BRUNNEN: …наши ластики действительно стирают, а в наших ежедневниках действительно можно писать!

23 августа в московском отеле Holiday Inn прошла конференция Brand1Roadshow - альянса семи ведущих мировых брендов канцелярских производителей. Специально для Москвы был подготовлен абсолютно новый формат мероприятия, что привлекло дополнительное количество не только посетителей, но и «наблюдателей» от иных Торговых Марок.

Принципиальным отличием стала цель данного мероприятия- не обучить менеджеров по продажам и закупу продаже своей продукции (благо в Москве с этим проблем нет), а показать максимально возможный ассортимент представляемой продукции и 70% времени уделить частным переговорам с посетителями в максимально непринуждённом формате. Но без презентаций естественно не обошлось - вначале каждый из семи участников кратко рассказал о своём бренде и представляемых группах товара.

Стоит отметить, что и сами участники проекта (3М, ACCO Brands, APLI, BRUNNEN, Durable, Stabilo, ZOOM) и посетители признали удачным формат мероприятия и отметили его несомненное преимущество перед обычными канцелярскими выставками, где не всегда есть возможность пообщаться нужное количество времени.
ТМ BRUNNEN на этом мероприятии, как и на всех предыдущих, представлял руководитель оптового направления Компании А-Верс (ТМ BRUNNEN в России) Андрей Ильин. Карьера в компании началась для него в далёком 2003 году с должности «менеджер по продажам». Являясь эксклюзивным представителем ТМ Brunnen на территории РФ с 1999 года, в 2004 году внутри компании была создана команда по более активному продвижению данной марки в оптовом сегменте, куда и вошёл Андрей Ильин в должности «координатор региональных продаж». За короткий срок команда добилась создания и упорядочения Дилерской сети ТМ Brunnen в Москве и регионах, вхождения в розничные магазины… Выставки, конференции, презентации, рекламные мероприятия, помноженные на традиционно немецкое качество- всё это позволило Торговой Марке занять одну из лидирующих позиций среди поставщиков импортных брендов ежедневников, поставляемых в Россию…

С 2009 года ассортимент продукции поставляемой в РФ под ТМ Brunnen пополнился ассортиментом для детей и школьников. Интенсивность продаж данной группы товаров превзошла все смелые прогнозы, и это в послекризисный год!

В 2010 году в компании выделено оптовое направление. В настоящий момент коллектив направления- это постоянно растущая профессиональная команда с большим опытом работы на канцелярском рынке.

Детство BRUNNEN.

Товары для детей являются, наверное, самой интересной продукцией. Канцтовары здесь не исключение. Ежегодно производители стараются презентовать самые яркие коллекции для своих маленьких пользователей.

Рынок продаж продукции для детства, творчества и школы в каждой стране имеет свои особенности. В России, например, основными поставщиками являются страны Азии. Сильны позиции отечественных производителей. Европейские производители также имеют свою долю продаж. И именно европейские канцелярские производители диктуют моду в этом сегменте, производя не дешёвую, но неизменно актуальную, качественную и стильную продукцию для школы. Ежегодно на всемирных выставках канцелярской индустрии именно от европейцев с нетерпением ждут новых коллекций. Одни для того, чтобы предлагать их потребителю, другие- для создания «реплик» где-нибудь в странах Азии…
Schneider Group не является исключением. Ведя свою историю с 1877 года, компания десятилетиями оттачивала мастерство производства канцелярских товаров. В настоящий момент это один из лидирующих производителей Европы. Более 100000 м2 производственных площадей расположены в городах Германии и Швейцарии (Heilbronn, Lahr, Bielefeld, Teichroda, Hannover, Hagen, Wolhusen). Автоматизированный склад, площадью 22000 м2, расположенный в индустриальной зоне Heilbronn, вмещает 20000 европаллет продукции и обеспечивает хранение и отгрузку более 8000 наименований продукции. Немалая часть этой продукции- товары для творчества, школы и детства.
Компания производит продукцию под 7 известными брендами, а именно: Brunnen, Eilers Werke, Stevo, Heyda, Wagenmann, K&E, Rido Ide. Более 20% производимой Schneider Group продукции, являются товары для школы. Большая часть продукции для школы производится под марками Brunnen и Heyda. Продукция отгружается более, чем в 50 стран мира. Практически в любом книжном или канцелярском магазинах Германии, Австрии, Чехии, Франции можно встретить стеллажи с продукцией Brunnen и Heyda. Популярность продуктов, производимых под этими марками неоспорима, ведь ежегодно ТМ Brunnen входит в ТОП 100 популярных брендов Европы, наряду с BMW, Adidas, Hugo Boss, Coca-Cola…

В России наиболее известной является ТМ Brunnen. Под этой маркой уже более 11 лет поставляется календарная продукция и канцелярские товары для оснащения офисов. С осени 2009 года в ассортимент продукции, поставляемой в нашу страну, добавились и товары для школы. На этот год для поставки был сформирован ограниченный ассортимент. Основными достоинствами его можно назвать - доступную цену, оригинальный подбор товара в рамках коллекции, индивидуальность дизайна, по возможности отсутствие аналогов у конкурентов, максимальный возрастной охват.

Коллекция FANS OF EARTH создана для самых маленьких любителей природы. Яркие цвета джунглей и Северного полюса не оставят равнодушным никого! Безопасность ребёнка продумана до мелочей, начиная от мусорного ведра из прессованного картона и заканчивая безопасной линейкой. Рюкзаки, пеналы, сумочки для мелочей, карандаши и тетради- всё выполнено в едином стиле! А в тетради арт. 46921-54 есть даже настоящая промокашка из нашего с вами детства!
Коллекция REVERSE это молодёжный Fashion для школы и дома. 2 дизайна разработаны специально для мальчиков и девочек. В коллекцию входят школьные сумки, пеналы, циркули, вёдра для мусора, точилки, карандаши, ластики, блокноты и тетради разных форматов… Поклонниками коллекции стали не только старшеклассники, но и офисные работники, мечтающие сделать своё рабочее место стильным. Кстати, дизайн для этой коллекции разработан специально для ТМ Brunnen.

Коллекция ДЛЯ ЛЕВШЕЙ. Более 10% жителей Земли являются ЛЕВШАМИ?… Явными или скрытыми. Переучивание левшей под правую руку давно признано абсолютно не нужным занятием. Поэтому последние годы спрос на эту продукцию в разы превышает предложение. Ассортимент продукции, предлагаемой магазинами весьма скромен. Мы добавили в него точилки для карандашей (вращение для заточки карандаша идёт в другую сторону), линейки (обратная шкала), ножницы (заточенная поверхность расположена «под левую руку»), блокноты (бумага специально обработана для более быстрого впитывания чернил). Вся продукция имеет международную маркировку «для левшей». Таким образом, человек, основной рукой которого является левая, не будет чувствовать дискомфорта, будь то взрослый или ребёнок.

ОРИГИНАЛЬНАЯ продукция. Основу её составляют ластики. Ластики, имитирующие плитку шоколада (арт.29883), арахис (арт.29886-01), губную помаду (арт.29885-01) вызывают у взрослых не меньшую бурю восторга, чем у детей. Выглядят они настолько реалистично, что шоколадку тут же хочется съесть, а помадой предложить накрасить губы секретарше в офисе. Ластик XXL огромного размера, ластик-пластилин (вылепи из него любую фигуру и стирай)… А чего стоит волшебный ластик в коробочке (арт. 29882)! Открыл- ластик есть, закрыл – открыл - ластика нет! Этим нехитрым «фокусом» я на полчаса приковал внимание 3-4 летней малышни, придя в детский сад за своим сыном…
«ОБЫЧНАЯ» продукция для школы также занимает достойное место в коллекции. Собирая ребёнка в школу, мы стараемся купить ему такие кисточки, такую подставку для учебников, такую точилку, такие ножницы, которые были бы ему удобны и безопасны. Продукция ТМ Brunnen и ТМ Heyda отвечает этим требованиям. Это добротная немецкая продукция за разумные деньги.
Вроде бы всё…
СТОП! Ведь в школе ещё есть и УЧИТЕЛЯ!
ТМ Brunnen позаботилась и об учителях! Вы хотите писать мелом и не пачкаться? Пожалуйста! Держатель для мела, работающий по принципу автоматического карандаша (арт. 48879) и не пачкающийся мел (арт. 48877). Моя старшая дочь, сделавшая такой подарок классному руководителю, надолго избавилась от «трояков» по биологии! Также повышенный спрос вызывают металлические телескопические линейки длиной 1 метр с шариковой ручкой на конце (арт. 36677). Мода на них в учительской среде возвращается, а вот предложений мало… Держатель для книг- с виду ничем не отличается от держателей для учебников, но имеет более тяжёлое основание и более жёсткий фиксатор книги в открытом состоянии. Полезная вещь.
Стоит отметить, что вся продукция поставляется в компактных и ярких дисплеях, что создаёт возможность выгодно спозиционировать товар не только в прикассовой зоне, но и на стеллажах и в витрине. Таким образом, высказывание героини одного из мультфильмов: «Дети плачут, а родители платят!», как нельзя лучше подходит к продукции ТМ Brunnen и ТМ Heyda. Ведь пройти мимо неё невозможно!
Стоит отметить, что, несмотря на скромное присутствие данной товарной группы в России, география продаж её неуклонно растёт. SELGROS, БиблиоГлобус в Москве, ОЦ Канцлер в Новороссийске, Апекс в Самаре, Абсолют в Екатеринбурге, Карандаш в Перми, Канцелярский Мир в Пятигорске, Канцелярская Крыса во Владивостоке и ещё более 150 компаний успешно продают нашу продукцию.
Мы гордимся тем, что предлагаем только качественную продукцию! Лучший подарок для нас - это радость в глазах ребёнка, использующего нашу продукцию в повседневной жизни!
Ежедневники.

Ежедневники под ТМ Brunnen поставляются в Россию с 1999 года. Коллекция ежегодно пополняется новыми материалами обложек и новыми изделиями. В этом году потребителей ожидают радуга цветов в 2-х новых материалах Велла и Мадейра в среднем цветовом сегменте, горизонтальный карманный еженедельник Покет, изделие ГрандДеЛюкс. Также в ассортименте остались изделия, просто не имеющие альтернативы у конкурентов: Продукция в обложке из листового алюминия, коллекция в обложке из натуральной козьей кожи, ежедневник Квадро, уникальный еженедельник Тайм-Центр…
А блокноты от ТМ Brunnen по прежнему остаются недостижимыми для конкурентов как по доступности в цене, так и по качеству.

Андрей Ильин,
Руководитель оптового направления Компании А-Верс (Официальный Представитель ТМ BRUNNEN в РФ)