ПРОЕКТ BRAND 1 ROADSHOW

Проект Brand 1 Roadshow в феврале 2011 года празднует свое 4-х летие. Первая конференция Brand состоялась в Нижнем Новгороде в феврале 2007 года. С тех пор было проведено более 20-ти конференций в разных городах РФ.
Что такое проект Brand 1 RoadShow? Это альянс 7-ми всемирно известных производителей офисных товаров, который возник с целью организации совместных конференций и семинаров в различных регионах России для профессиональных операторов рынка.

Наш слоган «Партнерство – путь к успеху». Мы помогаем профессиональным участникам рынка получить необходимые в работе знания не только о самой продукции, но также и об умении её грамотно предлагать конечному потребителю, используя правильные аргументы при продаже. Обучение проводят профессионалы, работающие на канцелярском рынке уже много лет: делятся своими знаниями и опытом, каждый в своей категории товаров.

Создатели проекта Brand 1 – это профессионалы не только российского канцелярского рынка, это мировые компании-производители №1, у которых за плечами огромный опыт работы на европейском и мировом рынке. В проект Brand 1входят следующие компании и ТМ:
Компания ACCO Brands (NYSE: ABD) - одни из самых крупных производителей офисных товаров в мире. Продукция Acco Brands продается в более чем в 100 странах. Имея широкий ассортимент офисных товаров, постоянно инвестирует в изучение потребностей людей на работе, чтобы выполнять нашу миссию – предоставлять совершенную продукцию наших марок: GBC, Nobo и Rexel.
Брошюровочные машины и ламинаторы GBC и расходные материалы к ним помогают профессионалам достичь большего благодаря быстрому и простому созданию стильных и персонализированных документов.
Марка Nobo объединяет 4 категории товаров: презентация, интерактивное письмо, дисплейные системы и планеры.
Продукция Rexel предназначена для использования в офисе и дома, в любом месте, где есть рабочий стол. Степлеры, шредеры, резаки, настольные принадлежности, и большой выбор папок.
Недавно компания Acco Brands запустила обновленные сайты www.accoeurope.com, www.noboeurope.com, www.rexeleurope.com, www.gbceurope.com.

APLI Paper S.A. – лидирующая на европейском рынке испанская компания по производству самоклеящихся этикеток APLI и дизайн-бумаг DECAdry. На протяжении более чем 75 лет APLI является одним из ведущих поставщиков на мировом уровне и в настоящее время экспортирует свою продукцию в более чем 85 стран мира на 5 континентах.
Процесс производства основывается на оценке сырья, использовании экологических материалов, которые гарантируют максимальную защиту окружающей среды и проведении тщательных проверок продукции на всех моделях принтеров. Получение сертификата ISO 9001 и высокий уровень использования новых технологий стали факторами, благодаря которым APLI достигла высокой цели и продолжает успешное развитие на международных рынках.
В 2010 году компания APLI Paper S.A. получила сертификат «Золотого партнера Microsoft», который является подтверждением многолетнего сотрудничества по разработкам и внедрению программного обеспечения для пользователей.

Торговая марка ZOOM представляет широкий ассортимент белых офисных бумаг для ежедневного копирования и печати рабочих материалов. Офисные бумаги ZOOM производятся на фабрике Вейтсилуото в Финляндии международным концерном СтораЭнсо. Вот уже более 15 лет ТМ ZOOM пользуется популярностью на российском рынке, отвечая самым изысканным требованиям покупателей.

Немецкая компания DURABLE, основанная в 1920 году, является лидирующим производителем офисных товаров премиум класса, выпускающим инновационные товары с улучшенными потребительскими качествами и эргономичным дизайном.
Ассортимент DURABLE составляет около 2300 позиций и представлен в девяти товарных группах: архивация и хранения документов, бэйджи, разделители, организация рабочего стола, компьютерные аксессуары, чистящие средства, самоклеящиеся товары, информационно-презентационные системы и системы хранения. Ежегодно компания представляет более 50 новых товаров, многие из которых становятся обладателями престижных премий в области дизайна и инноваций.

3М – динамичная многопрофильная международная корпорация с годовым оборотом 25 млрд. долларов США. На предприятиях компании более чем в 69 странах мира производится около 50 000 наименований различных товаров, которые продаются в 200 странах мира. В 2002 году компания 3М, входящая в число 15-ти самых известных компаний США, отметила свой 100-летний юбилей. Новейшие технологии 3М находят свое применение в автомастерских и в стоматологических кабинетах, в нефтедобыче и дорожном строительстве, в химической промышленности и энергетике. И, конечно, без них уже невозможно представить современный дом или офис. Среди наиболее известных потребительских товаров 3М – канцелярские принадлежности под торговыми марками Post-it® и Scotch®, продукция для благоустройства Command®, а также средства для уборки и ухода за любимыми вещами Scotch-Brite™.

Бренд STABILO во всем мире уже полтора века символизирует первоклассные письменные принадлежности и товары для рисования. Сделав ставку на инновации в области технологии и дизайна, компания внесла огромный вклад в развитие рынка письменных принадлежностей, предлагая революционные разработки, некоторые из которых стали легендарными. Быстрая реакция на меняющиеся требования рынка позволили Schwan-STABILO добиться успеха у разных групп покупателей и уверенного роста продаж. Сокрушая устоявшиеся представления о дизайне пишущих инструментов, бренд STABILO удерживает лидерство, оставаясь самым ярким и эмоциональным брендом на рынке письменных принадлежностей.

Ежедневник с торговой маркой BRUNNEN более 130 лет является синонимом стандарта высокого качества. С 1997 года мы представляем на российском рынке эту известную немецкую торговую марку с широким ассортиментом ежедневников, планнингов, деловых аксессуаров и товаров для офиса. Идеальные изделия для персонализации. Приглашаем к сотрудничеству региональных партнёров.
С 2009 года ассортимент в РФ пополнился и товарами для школы. Основные достоинства – высокое качество, доступная цена, оригинальный подбор товара в рамках коллекции, индивидуальность дизайна, максимальный возрастной охват.

Таким образом, проект объединяет производителей первоклассных брендов мирового уровня, именно поэтому проект носит название Brand 1. Вторая часть названия проекта Roadshow связана с тем, что участники проекта постоянно путешествуют по различным городам и проводят совместные обучающие мероприятия среди профессиональных участников рынка канцелярских товаров.

В 2010 году проект Brand 1 запустил в жизнь новый формат обучения: Мастер-Класс. Это не просто презентация, это интерактивный тренинг для продающего персонала, с возможностью протестировать продукцию, а также получить знания и навыки продаж. Кроме того, в конце проводится case-study, во время которого участники семинара получают возможность воплотить обретенные знания в практической игре.
Каждому участнику по окончании Мастер-Класса выдается именной сертификат, подтверждающий полученные новые профессиональные знания.
В конце обучения традиционно проводится лотерея среди участников, в ходе которой можно выиграть один из 7-ми призов, предоставленных организаторами проекта Brand 1.
В связи с большим успехом проведенных Мастер-Классов и полученных положительных отзывов от участников, было принято решение продолжить проведение Мастер-Классов также в 2011 году.

В первом полугодии 2011 года планируется проведение 4-х Мастер-Классов в следующих городах:
Самара - 3 марта
Нижний Новгород – 20 апреля
Санкт-Петербург – 12 мая
Красноярск – 23 июня
Мы приглашаем всех заинтересованных лиц связаться с представителем любого из участников проекта, чтобы уточнить детали.