«Держава мастеров – 2019»

VI ВСЕРОССИЙСКАЯ ПРЕМИЯ МАПП для российских производителей бизнес-сувенирной и подарочной продукции.

С 1 ФЕВРАЛЯ открыт прием заявок на конкурс.



УЧАСТИЕ

Основное требование для участия в Премии МАПП: представленное на конкурс изделие должно принципиально отвечать лишь одному требованию – оно должно быть отечественным и достоверно производиться.

Если ваше изделие лишь частично производится в России, то в определении страны происхождения МАПП исходит из международных стандартов определения этого параметра: если более половины себестоимости изделия производится в России, то такое изделие по праву считается российским.

ЗАЯВКА

Для того, что бы подать заявку на участие в конкурсе необходимо:
• Заполнить анкету (www.iapp.ru) на каждое изделие. В анкете необходимо заполнить данные участника, а также кратко описать концепцию изделия и причины, по которым оно, с точки зрения участника, достойно заявленной категории;
• Прикрепить от 3 до 5 фотографий изделия/набора, которые вы представляете на конкурс. Внимание! Фотографии должны быть высокого качества, для последующей печати в журналах Ассоциации.
• Само изделие должно быть доставлено в Санкт-Петербург, в офис Ассоциации МАПП .

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ*

5500 руб. за ОДНО представляемое изделие, в одну из 10 категорий. Компания может представить любое количество изделий в любых категориях. За каждое последующее изделие – скидка 10% (550 руб.)
7500 руб. за ОДИН корпоративный набор. За каждый последующий набор – скидка 10% (750 руб.)
12 500 руб. – Единовременный регистрационный сбор для компаний-соискателей.
Предоставляется 50% (6500 руб.) СКИДКА на единовременный регистрационный сбор для компаний-соискателей, подающих заявку только в категорию «ПРОМОПРОДУКЦИЯ».
Для участников МАПП предоставляется возможность подать ВТОРОЕ изделие на конкурс бесплатно.
*Сумма взносов должна быть обязательно оплачена в полном объеме до публикации материалов об экспонатах и даты окончания приема работ.

КАТЕГОРИИ

Конкурс проводится, и премии присуждаются в десяти категориях:
1. ПРОМОПРОДУКЦИЯ
В этой номинации предполагается оценивать продукцию, предназначенную для массовых акций и мероприятий. Невысокая цена, универсальность потребительских свойств и творческое исполнение – вот основные критерии оценки в данной категории (категория не облагается регистрационным сбором).
2. ЛИДЕР КОММУНИКАЦИЙ
В этой номинации предполагается оценивать продукцию, которая имеет высокий потенциал именно как медиа, с помощью которой компании доносят до контактных групп свои корпоративные ценности и создают дополнительную выгоду с помощью коммуникаций. Созидательность, целевая точность, а также оригинальность подхода или самой продукции – вот основные критерии оценки в данной категории. Преимущество – экологически чистым технологиям и материалам.
3. ТВОРЧЕСКАЯ УПАКОВКА
В этой категории мы будем стараться оценить упаковку не только с точки зрения ее утилитарности, но, прежде всего, как сопутствующее изделие, способное умножить ценность упакованного изделия, оттенить его необычным образом или даже создать более привлекательный для потребителя комплект. Созидательность, качество исполнения, цена – вот основные критерии оценки изделий в этой категории. Преимущество – экологически чистым технологиям и материалам.
4. МАСТЕР ДИЗАЙНА
В этой категории предполагается оценивать дизайнерские работы как конечный продукт представляющей его компании. Поскольку любая продукция имеет в своей начальной стадии дизайнерскую разработку, в конкурсе могут принимать участие создатели дизайнерской разработки, права владения которой находятся по-прежнему у разработчика. Творческий почерк, оригинальность идеи и профессионализм исполнения – вот основные критерии оценки в данной категории.
5. МОЙ ГОРОД, МОЯ СТРАНА (городской и туристический сувенир)
В этой категории будут участвовать предметы, несущие городскую символику. Поскольку разнообразие такой продукции велико, жюри сосредоточит свое внимание на аутентичности дизайна продукции или изображений на ней, на творческой составляющей готового изделия, а также оригинальности исполнения и, конечно же, связи продукции с местностью ее распространения. Пригодность продукции для использования в качестве бизнес-сувенира жюри будет отмечать при оценке как положительный фактор.
6. НОВОГОДНИЙ СУВЕНИР
В этой категории предполагается оценивать продукцию, ассоциирующуюся с празднованием нового года. Изделия с новогодней символикой или традиционные новогодние украшения, а также новые изделия, предлагаемые производителями для использования во время новогодних праздников, – вот та продукция, которая будет составлять эту категорию. Новогодние сувениры – всегда творческие изделия, поэтому в первую очередь жюри будет оценивать именно эту составляющую. Использованные для изготовления материалы, а также доступность бизнес-сувенира тоже будут оцениваться.
7. ПЕРСОНАЛЬНО. ОСОБО. ВАЖНО
В этой категории предполагается оценивать более дорогую подарочную продукцию – прежде всего по тем критериям, которые соответствуют словам названия категории: творческая первичность решения изделия, соответствие качества исполнения цене изделия и совместимость с принципами корпоративных подарков. Мастерство дизайнера, использование инновационных или, наоборот, традиционных технологических решений, уникальность изделия, а также зрелая история рекламной кампании – вот те основные вопросы, ответы на которые будет искать жюри в продукции этой категории.
8. СПОРТИВНЫЙ СУВЕНИР
В этой категории будут оцениваться изделия, несущие символику спортивных мероприятий или их участников, а также сувенирная продукция, предназначенная для продвижения таких мероприятий. Творческая наградная продукция также может участвовать в этой категории. Аутентичность дизайнерских решений, использование оригинальных материалов, уникальность изделия – вот те основные критерии, которые жюри будет оценивать в этой продукции.
9. ОБРАЩЁННОЕ ТВОРЧЕСТВО. СУВЕНИРЫ К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРАЗДНИКАМ
Как и следует из названия категории, здесь будет оцениваться подарочная и сувенирная продукция, имеющая отношение к профессиональным праздникам. Это не означает, что изделия должны быть связаны с определённой отраслью экономики материалом изготовления или своими функциональными свойствами, но они обязательно должны иметь очевидную коммуникативную связь именно с этими событиями года.
10. ГАСТРОНОМИЧЕСКИЙ БРЕНД. ПОДАРКИ СО ВКУСОМ . НОВАЯ КАТЕГОРИЯ!
В категории жюри будет оценивать не столько потребительские свойства предложенных продуктов, сколько их целевую точность, совместимость с идеей корпоративного дарения и пользовательскую функциональность: универсальность, сроки и условия хранения, аутентичность продукта. Преимущество – экологически чистым продуктам, природосберегающим технологиям изготовления, и, конечно, творческому подходу к презентации изделия.

ЖЮРИ ПРЕМИИ

Жюри – это экспертный совет, состоящий из профессионалов. В 2018 г. оргкомитет Премии впервые пригласил к оценке экспонатов представителей государственных органов исполнительной власти, а также, как и в предыдущие годы, объединил руководителей компаний и специалистов: поставщиков и производителей бизнес-сувенирной и подарочной продукции, руководителей дирекций маркетинга и рекламы, организаторов крупнейших выставочных мероприятий.Состав жюри определяется оргкомитетом Премии МАПП.

Представители экспертной комиссии будут оценивать экспонаты по бальной шкале (где единица – высший результат). Итоги голосования подведет оргкомитет МАПП на основе бюллетеней и сводной таблицы. Состав жюри 2019 года утверждается.

СПОНСОРСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Уважаемые коллеги и партнеры! Международная Ассоциация Презентационной Продукции приглашает к спонсорскому сотрудничеству компании, которые готовы поддержать проект VI Премии МАПП «Держава мастеров – 2019».


Оргкомитет Премии МАПП
info@iapp-spb.org
www.iapp.ru
+7 (812) 318-18-92