Исторический момент: выбираем подарок партнёру на юбилей компании

Юбилей компании — время благодарить ключевых клиентов и партнёров за плодотворные отношения и вручить особенные подарки. Почему их лучше готовить заранее, вы наверняка знаете: тщательно продуманный презент помогает установить прочную эмоциональную связь между компаньонами, вызывая гордость и восхищение адресата. Но юбилей — мероприятие официальное, и в подготовке к нему не обойтись без знания нюансов. Что именно нужно учесть, рассказываем в статье.

МАГИЯ МОМЕНТА

В большинстве случаев юбилей компании проводится в торжественной обстановке, а момент вручения подарков становится публичной церемонией с участием множества гостей. Подбирая презент, который будут выносить на сцену, убедитесь, что он:
- оптимального размера (фото_1). Подарок должно быть видно зрителям в зале — скажем, мы придерживаемся формата чуть больше листа А4;
- эффектно смотрится как издалека, так и вблизи. Придерживайтесь принципа: чем выше статус партнёра, тем дороже подарок;
- раскрывает близкую адресату идею. Она должна считываться без труда и вызывать положительные эмоции.



КОМАНДНАЯ ИГРА

Конечно, проще выбрать подарок одному партнёру. Вы знаете его предпочтения, вас связывают совместные проекты и достижения, у вас есть личное отношение к руководителю этой компании. Но по случаю юбилея нужно уделить внимание всем важным фигурам, а готовить эксклюзивную вещь для каждого члена команды слишком долго и ресурсозатратно.  Как же найти решение, подходящее всем? Продумывая подарки, которые должны понравиться совершенно разным людям, мы пользуемся следующей схемой:

  1. Сформулируйте общие для всех партнёров ценности.
  2. Разделите получателей подарков на категории.
  3. Решите, что вы хотели бы сообщить каждой группе, о чём напомнить, за что поблагодарить.
  4. Подберите для вашего сообщения эмоциональную оболочку — идею.

Ваш подарок может транслировать одну из следующих идей:
- ценность долговременного партнёрства; (фото_2)
- благодарность за честные и надёжные деловые отношения;
- благодарность за вклад в развитие компании; (фото_5) (фото_6)
- значение роли партнёров в создании и продвижении совместного продукта; (фото_7) (фото_8)
- признательность за доверие и понимание, ощущение единства. (фото_3) (фото_4)

СКРОМНОСТЬ УКРАШАЕТ

Ещё один важный нюанс — размещение логотипа компании. Водружать его в центр композиции уместно в двух случаях:
- руководитель холдинга вручает подарки представителям филиалов и дочерних обществ;
- работа с компанией-дарителем — знак престижа и уникального статуса отношений.




 Во всех других ситуациях не ставьте ваш логотип на самом видном месте бизнес-подарка. Пусть он скромно поместится на обороте изделия или встанет в ряд с логотипом партнёра. Центральное место отведите близким, любимым, понятным для человека символам — вы ведь не стали бы вручать другу подарок с собственным именем?


 Чем же можно украсить корпоративный подарок партнёру?
Предлагаем несколько идей для вдохновения:

- логотипы ваших компаний в равном соотношении;
- узнаваемые символы отрасли, в которой вы работаете;
- изображения выпускаемой продукции, если вы с партнёром вместе работали над её созданием;
- слоганы и фразы, выражающие единство или благодарность за сотрудничество.



Юбилей компании — символ завершения важной страницы в корпоративной истории. Богатый опыт, безупречная репутация, нерушимый авторитет — все сильные стороны бренда могут найти отражение в юбилейном подарочном фонде. А значит, презенты, полученные в этот день, станут символом гордости и восхищения для ваших партнёров!

Компания «Арт-Грани»: особые бизнес-подарки
8 (800) 550-54-95
info@art-grani.ru
www.art-grani.ru 

15 ноября — День отечественной продукции!

Присоединяясь к инициативе МАПП «ПОКУПАЙ РОССИЙСКОЕ», вы поддержите российского производителя!