Как сэкономить время и деньги на поиске поставщиков?

Индустрия встреч постоянно развивается и пополняется новыми удобными сервисами. Одним из таких эффективных инструментов участия в конгрессно- выставочных проектах стал центр деловых контактов, сотрудничество с которым повышает эффективность работы на выставке в разы. Для проведения бизнес-встреч на большинстве мероприятий в «Экспофоруме» организаторы ежегодно выделяют особую зону – Центр деловых контактов (ЦДК). Исключением не стала и выставка «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление». Какова функция ЦДК и чем он полезен для участников и посетителей выставки, рассказала Юлия Акишина, руководитель отдела по работе с посетителями «Экспофорум-Интернэшнл».



Центр деловых контактов «ЭкспоФорум-Интернэшнл»


– Как работает Центр деловых контактов и кто его участники в рамках выставки «РИДО»?

– Это закрытое бизнес-мероприятие, на котором рекламные агентства, производители и поставщики полиграфии, сувенирной и рекламной продукции проводят индивидуальные переговоры с представителями отделов маркетинга и рекламы, директорами крупных, средних и малых компаний. ЦДК всегда организуется на одной площадке с форумом или выставкой и становится с каждым годом все более популярным и востребованным сервисом для проведения переговоров. Его цель – личные встречи поставщиков и закупщиков продукции, которые здесь и сейчас могут получить уникальные и самые выгодные предложения, найти партнеров по бизнесу, наладить контакт с органами власти. В этом году на выставке «РИДО» в ЦДК приняли участие более 50 заказчиков рекламы, полиграфии и сувенирной продукции.

– Каким образом происходит назначение встреч?

– Мы приглашаем крупные компании, заинтересованные в закупках, и поставщиков, которые хотят расширить базу клиентов и увеличить объемы продаж.

Закупщикам предоставляется стол для переговоров на закрытой площадке с кофе-брейком, и они проводят встречи в комфортной обстановке, а не теряют время в ожидании руководителя на стенде.

Главная особенность такого подхода – возможность провести за один день около 50 переговоров и сократить время на поиск контактов и оптимальных условий сотрудничества без выезда на встречу к каждому клиенту по отдельности. Кроме того, поставщикам предоставляется гарантированный контакт с закупщиком.

– Сколько переговоров в день обычно проходит в ЦДК в рамках выставки?

– На «РИДО» в 2016 году состоялось более 1000 переговоров, в качестве заказчиков участие приняли такие компании, как «Сбербанк», Fitness House, «Воздушные ворота Северной столицы» (Пулково), пивоваренная компания «Балтика», «МегаФон», «Газпромнефть – региональные продажи», «Талосто», «Триколор ТВ», «Рив Гош» и многие другие. Также ЦДК вызвал большой интерес среди представителей администрации городов, которые примут матчи Чемпионата мира по футболу в 2018 году.
За один день и в одном месте можно пообщаться с полусотней возможных партнеров.


– Как и когда можно подать заявку на участие в ЦДК? Какова стоимость участия?

– Обычно сбор заявок начинается за три месяца до мероприятия – мы делаем рассылку по базе отраслевых компаний, размещаем рекламу на специализированных порталах и тематических мероприятиях. Контакты менеджеров ЦДК всегда доступны на сайтах наших проектов.
Для закупщиков участие бесплатное, а для поставщиков стоимость зависит от даты подачи заявки: чем раньше, тем дешевле. Для экспонентов выставки условия всегда льготные – стоимость гораздо ниже.

– Отслеживаете ли вы эффективность проведенных переговоров – получаете ли обратную связь?

– Да, конечно, мы всегда узнаем o результатах переговоров, и нам очень приятно получать положительные отзывы от участников о достигнутых договоренностях и заключенных контрактах. ЦДК приносит пользу и поставщикам, и заказчикам, которые приезжают с конкретной целью – расширить перечень контрагентов. За один день и в одном месте можно пообщаться с полусотней возможных партнеров – операторов рекламных конструкций и поверхностей, поставщиков полиграфии и сувениров, и как итог – найти оптимальные торговые предложения. А ведь на реализацию этой задачи в повседневной жизни уходит намного больше времени – на изучение десятков интернет-сайтов и каталогов, отправку запросов, обсуждение деталей по телефону, встреч, которые зачастую приходится переносить... А в Центре деловых контактов закупщики могут бесплатно получить интересные предложения, сделать запрос на расчет стоимости. Конечно, «здесь и сейчас» заказ делать не обязательно, а до заключения контракта последует еще несколько шагов, но оценить возможности сразу нескольких десятков поставщиков можно за один рабочий день.

К тому же живое общение никогда не заменит телефонный разговор и переписку по электронной почте. При беседе тет-а-тет можно договориться об индивидуальных скидках и условиях, поделиться идеями и в режиме короткого мозгового штурма найти оригинальные решения и способы их реализации.

Хочу также отметить, что ЦДК на «РИДО» – это единственное мероприятие по закупкам среди профильных выставок и форумов данной тематики.
Центр деловых контактов «ЭкспоФорум-Интернэшнл»



Приглашаем принять участие в работе Центра деловых контактов на выставке рекламных технологий «РИДО» в октябре 2017 года.

ООО «ЭкспоФорум-Интернэшнл»,
Санкт-Петербург
WWW.EXPOFORUM.RU
+7 (812) 240-40-40