«Необходимо считывать скрытые отсылки и месседжи в сюжете подарка»

Алена Секарова, руководитель проектов Бюро проектов «Мохито»

II место в номинации «Мастер дизайна» Премии МАПП «Держава мастеров – 2016»








Согласно восточному китайскому календарю, 2016 год стал годом красной обезьяны (лично для меня это любимое животное), что позволило нашей серьезной креативной компании добавить во все новогодние подарки, вплоть до фирменных упаковочных пакетов, элемент легкого озорства.

Прежде всего, мы придумали собственный символ года – жадного до приключений и веселого Обезьяныча. Сюжетной темой календаря, принесшего нам призовое место на Премии МАПП, стала идея, что отдыхать можно и нужно даже там, где от тебя этого никто не ожидает. Каждый лист календаря представлял удачно проиллюстрированную нашей художницей веселую историю, случившуюся с Обезьянычем в той или иной стране, казалось бы, совершенно не ассоциирующейся в массовом сознании с появлением шимпанзе. При этом мы старались избегать заведомо негативных коннотаций и обошли стороной те страны, которые в силу их определенной конфликтности современное общество может воспринять неоднозначно.

И герой, и технические характеристики календаря, такие как формат листа и материал для печати, были полностью придуманы с нуля. Подарок должен был стать комплиментом для наших постоянных клиентов и партнеров в канун Нового года. Обезьяныч получил жизнь не только на страницах календаря, но и на фирменных бумажных пакетах, брелоках, открытках, сувенирах из дерева. К сожалению, его время потихоньку уходит, и, возможно, скоро к нам в гости заглянет некий эффектный Цыпленок (мы еще не решили до конца, как будут выглядеть наши подарки на Новый 2017 год), но если через долгих двенадцать лет Обезьяныч снова постучит в наши двери, мы с удовольствием ему отворим.

Наш подарок был сделан с юмором, а в деловых коммуникациях его ценность настолько же высока, как и в повседневном общении. Главное, чтобы шутка прозвучала вовремя и к месту, острить следует в меру деликатно и понимать, насколько высоки шансы получить положительный отклик от окружающих. Рекламные кампании с юмором всегда будут восприняты благосклонно людьми, приветствующими активный образ жизни, готовыми вести живой, открытый диалог. В некотором смысле вместе с Обезьянычем мы апеллировали и к эрудиции нашей целевой аудитории – необходимо было считывать различные скрытые отсылки и месседжи, заложенные в сюжет подарка.

Организаторы Премии МАПП делают акцент на поддержке российских производственных компаний, и в этом наши идеологии совпадают. Бюро проектов «Мохито» не только обладает достойными техническими ресурсами для воплощения рекламных идей, мы также придерживаемся отчасти консервативных и однозначно патриотичных взглядов. Проще говоря, мы любим свое дело, свою страну и всегда идем навстречу тем, кто готов оценить наши старания по достоинству.

Нам безумно приятно, что уже не первый год компетентное жюри объективно оценивает нашу кропотливую и креативную работу. Надеемся, что рано или поздно мы, наконец, завоюем заветное первое место. Теперь, когда Премия МАПП ощутимо расширила свое влияние и церемония вручения призов переместилась в столицу, для нас особенно важно занять верхнюю ступень пьедестала и получить, таким образом, максимально полезную, выгодную обратную связь со стороны игроков и клиентов рекламного рынка.

Стремительное течение времени и изменчивая реальность ежедневно корректирует правила бизнеса и взаимодействия с целевой аудиторией, поэтому разумные перемены, актуальные идеи и свежие решения на каждом этапе развития компании необходимы как воздух. Я не хотела бы раскрывать все карты относительно планов «Мохито» на будущее, но скажу, что прямо сейчас мы готовы внедрить весьма резонансную идеи торговли, которая при правильной реализации сможет серьезно встряхнуть индустрию и позволит нам оторваться от множества конкурентов.

Не будем загадывать, ведь пока мы можем с уверенностью гарантировать только одно: независимо от перемен внутри компании и в экономике страны мы продолжим радовать своих клиентов высоким уровнем обслуживания в целом, широким ассортиментом подарков для бизнеса и теплым, человеческим отношением к каждому запросу.


Санкт-Петербург
+7 (812) 320-06-50
www.mojito-spb.ru
reklama@mojito-spb.ru