«Грелка – это самая “горячая” визитка»

Ольга Орлова, начальник отдела маркетинга компании «ДЕЛЬТА-ТЕРМ».

I место в номинации «Промопродукция» Премии МАПП «Держава мастеров – 2016»

На протяжении многих лет «ДЕЛЬТА-ТЕРМ» производит медицинские товары, и солевые грелки были одним из них. Но мы решили, что такое оригинальное и полезное изделие придется к месту не только во врачебной практике, но и на рынке маркетинговых коммуникаций: у грелок огромный рекламный потенциал!

Грелка – это самая «горячая» визитка, которую можно преподнести партнерам или коллегам. Она станет необычным и полезным бизнес-подарком по любому поводу, будь то день рождения фирмы, 8 марта, 23 февраля, День всех влюбленных или профессиональные праздники, такие как День медицинского работника, строителя, учителя и другие. И в канун нового года грелка будет незаменимым подарком, ведь так приятно делиться теплом!

К нам обращаются компании из различных сфер деятельности – это магазины медицинской техники и фармацевтические компании, коммерческие банки, хоккейные клубы, косметологические и стоматологические клиники, зоомагазины, крупные ритейлеры и маленькие интернет-магазины. Один из наших заказчиков – радиостанция Love Radio, они раздавали «горячие сердца» всем желающим на своем концерте. В принципе, каждый может найти в солевой грелке что-то свое, особенное и неповторимое.

Солевые грелки были разработаны военными медиками в 1961 году, их сразу «взяли на вооружение» восстановительные центры для летчиков и космонавтов, а также спецназ, подводники, полярная авиация и спасательные партии. Технологию производства долго держали в секрете, но в 1993 году, по настоянию Министерства здравоохранения, она стала доступна и для гражданских нужд. На сегодняшний день выпуск этих грелок налажен только в нашей компании.

Наши грелки быстро согреют в любое время и в любом месте: дома, на работе или на отдыхе. Она моментально нагревается до +52 °С и держит температуру от 30 минут до четырех часов, в зависимости от размера. Грелку активирует запатентованная палочка-пускатель, ее достаточно слегка перегнуть, и моментально начинается завораживающий процесс кристаллизации соли с выделением «живого» тепла. Ресурс грелки составляет несколько тысяч запусков. Для восстановления и подзарядки ее достаточно прокипятить в воде в течение 15–20 минут.

Уже не первый год мы в партнерстве с Международной Ассоциацией Презентационной Продукции продвигаем нашу продукцию среди руководителей и маркетологов компаний различных профилей, а также среди рекламных агентств. Когда подавали заявку на участие в Премии МАПП «Держава мастеров», надеялись, что получим хотя бы приз зрительских симпатий. Когда же мне сообщили, что наша компания в числе победителей, я даже подумать не могла, что нам присудили первое место в номинации «Промопродукция». На церемонии это стало для меня приятнейшим и самым неожиданным сюрпризом!

Конкуренция на конкурсе была острая. Даже притом, что все участники разделены по номинациям, каждое представленное изделие было достойно самой высокой оценки. Мы благодарны и организаторам Премии, и экспертам жюри за то, что они разглядели огромный маркетинговый потенциал, заключенный в наших грелках. Это необычный вариант сувенира, одновременно и практичного, и запоминающегося, и недорогого.

МАПП объединяет заказчиков и производителей, в отличие от выставок, здесь другая атмосфера – более домашняя и спокойная. Это помогает проще заводить знакомства, находить новых друзей и бизнес-партнеров. И Премия МАПП – мероприятие полезное во всех аспектах, и для компаний, и для сувенирной отрасли в целом.

Москва
(499) 157-70-40
www.termosuvenir.ru
www.deltaterm.ru