«XXI век – это век команд»

Юрий Валицкий, изобретатель кистевого тренажера «Смяч», компания «Смяч».

I место в номинации «Лидер коммуникаций» Премии МАПП «Держава мастеров – 2016».

Крутить в руках какие-нибудь предметы во время переговоров – распространенная привычка среди бизнесменов. Вместе с моим партнером, врачом-физиотерапевтом Владимиром Рождественским мы решили придать этой привычке пользу. Мы исходили из того, что кистевой тренажер должен быть не просто красивым подарком, он должен быть функциональным и полезным. Идея пришла как отражение детских и юношеских воспоминаний: у моего отца было резиновое кольцо-эспандер, которым он разрабатывал мышцы рук, он отжимал его по 300 раз в день.

Эту функцию теперь выполняет «Смяч». Благодаря своей форме он не только тренирует мышцы рук, но активирует биологически активные точки на ладонях. Ученые доказали, что воздействие на них благоприятно влияет на состояние нервной системы, улучшает зрение, память, концентрацию внимания и восприятие. Мы проводили специальные исследования: после тренировки кисти «Смячом» улучшение состояния организма показали данные гипоталамо-гипофизарного нейродинамического фрактального диагностирования на цифровом анализаторе биоритмов «Омега-М», разработанном при участии специалистов Военно-Медицинской академии.

На разработку «Смяча» ушло два года – экспериментировали с формой и различными начинками, проводили бесчисленные «краш-тесты», чтобы тренажер выдерживал даже экстремальные нагрузки. А вот название родилось практически мгновенно, когда был готов первый рабочий прототип, оно является производным от слов «смять» и «мяч».

Сам тренажер и этапы его производства имеют соответствующие патенты. «Смяч» может быть выполнен из замши, матовой или глянцевой кожи, приятно пахнуть кофе, ванилью или иметь другие ароматы, хрустеть как свежий снег или быть беззвучным. И он бы не был «Лидером коммуникаций», если бы заказчик не мог разместить на нем свой слоган или логотип. Различные варианты упаковки сделали «Смяч» подарком, который оценят и высокопоставленный партнер, и рядовой сотрудник.

Человек – целостная система, и общее его состояние напрямую зависит от его психофизиологии. Сложное совещание, навязчивые мысли, напряженный мозговой штурм – смените доминанту тела, переключитесь в течение 5–10 минут с мыслительной деятельности на физическую и поиграйте «Смячом». Вы освободите эмоции и мозг от нагрузки.

Ведь «Смяч» – это также инструмент как индивидуальной, так и коллективной игры. В наш компьютеризированный век мы и наши дети разучились играть в настоящие игры: не развиваем тело, не учимся чувствовать и взаимодействовать с партнером, забыли, что такое радость игры. Но настоящая игра развивает не только тело, но и мозг, служит интеллектуальной и психологической разгрузке, повышает осознанность в моменте.

Жонглирование, попадание в цель, простое перебрасывание в паре – вот только некоторые игры, в которые можно играть со «Смячом». Например, вместо 10-минутного перекура можно устроить соревнование по забрасыванию «Смяча» в стаканы или просто побросать его друг другу в коридоре. Талантливый руководитель, организовывая смешанные команды между отделами и устраивая 10–15-минутные соревнования между ними, сделает гораздо больше для сплочения своего коллектива, чем долгие совещания по разбору полетов. Но это уже другая культура времяпрепровождения свободных от шаблонов людей.

XXI век – это век команд. Кто это поймет раньше, тот будет в выигрыше. И наша миссия – ввести культуру живого взаимодействия в жизнь простого человека. «Смяч» всегда рядом, только руку протяни, и не нужно тратить лишние деньги, время, силы на командообразование. А для драйва жизни нужны только фантазия и желание наполнить свой день новым смыслом и творчеством.

Когда нам предложили поучаствовать в Премии МАПП, мы поняли, что это наш шанс «выступить» перед профессиональной аудиторией. Ведь конкурс «Держава мастеров» – это событие, которое привлекает внимание специалистов рынка рекламных сувениров и маркетинговых коммуникаций со всей страны. Мы всегда понимали потенциал «Смяча» в качестве сувенира, но одно дело – знать о его преимуществах, а другое – донести это знание до людей, которые ни разу не держали его в руках. А по-настоящему оценить наш тренажер можно, только поиграв с ним.

Мы надеемся, что благодаря нашей победе в конкурсе и рекламные агентства, и ответственные за подбор подарков сотрудники предприятий оценят преимущества этого нового, ни на что не похожего сувенира и приобщатся к культуре здорового времяпрепровождения.

Мы сейчас готовим к выпуску игровой комплект, в который войдут три «Смяча» и будут предложены несколько вариантов игр. Ну, и жажда экспериментов нас не оставила: работаем над новой формой кистевого тренажера, эта форма должна всех удивить.

Санкт-Петербург
+7 (812) 992- 65-76
www.smyach.ru
voprocovnet@gmail.com