Алгоритм правильных решений

Реклама во всех ее проявлениях прочно вошла в повседневную жизнь: еще лет десять назад бизнесу были доступны лишь две опции – телевидение или радио, а сегодня предприниматели могут выбирать из десятков рекламных носителей. И от этого выбора может зависеть не только эффективность вложенных в продвижение средств, но и выживание бизнеса.

Примером того, как правильный выбор рекламных носителей сказывается на бизнесе, может послужить история, рассказанная владельцем компании по продаже и обслуживанию оборудования для баров и ресторанов.

Компания испытывала сложности во взаимодействии со своими непосредственными потребителями – людьми, которые непосредственно отвечают за работу барного оборудования. Иными словами – с барменами, которые обычно не обращались в компанию напрямую, оставляли заявки администраторам кафе и ресторанов. В итоге заказы на ремонт и поставку нового оборудования поступали с опозданием или вовсе терялись, попадали к конкурентам.
С этой проблемой руководство обратилось в компанию «ФУСЬКА РУ», которая более 20 лет специализируется на производстве, по распространенному мнению, самых эффективных рекламных инструментов – промосувенирной продукции из ПВХ. Был придуман следующий рекламный ход – изготовлены барные коврики с логотипом и контактными данными компании по продаже и обслуживанию оборудования для баров и ресторанов. И под Новый год они были распространены среди постоянных, а также потенциальных клиентов.

Результаты не заставили себя ждать: в январе после праздников компанию ждал бум заказов и настоящий ажиотаж вокруг поставляемого ими оборудования! Все просто: бармены использовали коврики для сушки бокалов, и в случае каких-либо неисправностей в оборудовании самостоятельно звонили специалистам, ведь контактная информация все время была у них перед глазами. По словам директора компании, для фирмы это был самый прибыльный месяц за весь год, несмотря на «низкий сезон».

Из этой истории можно сделать несколько выводов:
• рекламный носитель должен быть практичным и связанным с бизнесом заказчика;
• дизайн рекламного носителя должен содержать данные о дарителе;
• подарки должны распространяться непосредственно среди потребителей;
• рекламная кампания должна быть массовой и своевременной для максимального результата.

Технологическая база компании «ФУСЬКА РУ» позволяет изготавливать более 15 наименований продукции, среди которых брелоки, магниты, USB-флешки, значки, браслеты, фоторамки и другие. Это позволяет создавать полезные и функциональные сувениры, которые станут ключевым элементом коммуникации с клиентами.

Именно простые на первый взгляд решения позволяют быть на расстоянии вытянутой руки с покупателями. И в качестве иллюстрации приведем пару уже признанных успешных рекламно-сувенирных продуктов.

Идея №1. Парковочная табличка с номером телефона

Одна из основных проблем современного города – это недостаток организованных парковочных мест и необходимость оставлять автомобили на улицах или в узких дворах. Табличка из ПВХ с номером телефона под лобовое стекло позволит избежать неприятных ситуаций, когда проезд-разъезд транспортных средств оказывается затруднен. В комплекте идет набор цифр на случай, если номер телефона изменится, и присоски для крепления.

Идея №2. Подставка под кружку
Подставка-костер под кружку – идеальный рекламный носитель для компаний, чья целевая аудитория проводит основную часть времени в офисе. Современные материалы – ПВХ или стекло – устойчивы к перепаду температур и внешним воздействиям, поэтому костеры не требуют особого ухода и просты в эксплуатации. Каждый раз, когда клиенты будут брать кружку, реклама будет попадать в их поле зрения.

Полезные сувениры формируют у клиентов положительные эмоции, стойкие позитивные ассоциации с компанией. Это залог доверительных отношений и отличных рекомендаций. Поэтому если хотите, чтобы реклама приносила прибыль, сделайте правильный выбор!


Полный каталог рекламных идей Вы сможете найти на нашем сайте www.fuska.ru.
Бесплатную консультацию специалисты предоставят по телефону 8 800 333-62-94.

А.В. Атамась
Директор ООО «ФУСЬКА РУ»