Как получать от поставщика желаемое и в срок!

Готовьте корпоративные подарки заранее и не покупайте их за неделю до мероприятия или торжества. Знайте, какие привлекательные цены и интересные решения можно получить при оптовом заказе. А также как выстроить свою работу с поставщиком, чтобы получить именно то, что нужно и тогда, когда нужно!

Для эффективной работы по созданию чего-то красивого, неповторимого и в то же время функционального важно понимать, от чего зависит результат совместного, зачастую, нелегкого совместного труда Заказчика и Поставщика.

А что такое результат?
Большинство наших Заказчиков на вопрос «что для Вас хорошо выполненный заказ» ответят:
1. Продукция соответствует маркетинговой задаче (например, создает положительный имидж бренда или компании, стимулирует к покупке)
2. Продукция качественна и функциональна
3. Продукция и упаковка эстетически красиво исполнены
4. Заказ получен к необходимому сроку
Казалось бы, очевидные понятия, но каждое из них требует детализации.

Важно, чтобы обе стороны – и Заказчик, и Поставщик одинаково понимали, от каких шагов и чьих решений зависит результат: Требуемый результат.

Соответствие главной маркетинговой задаче
Действия Поставщика
Подобрать и рекомендовать продукцию, решающую задачи Клиента в области маркетинга.

Действия Заказчика
Сообщить Подрядчику:
* для какого мероприятия или события планируется изготовление продукции
* кто является основной целевой аудиторией
* какое впечатление должна создавать продукция

Продукция должна быть качественной и функциональной
Действия Поставщика
Предоставить образцы продукции
*на этапе подбора продукции
*на этапе запуска в производство, когда согласуется внешний вид и качество нанесения фирменной символики

Действия Заказчика
Своевременно согласовать образцы

Эстетически красиво
Действия Поставщика
Предложить и согласовать вид упаковки:
*шубер (бумажный футляр) на стандартную упаковку, выполненный по индивидуальному дизайну клиента
*индивидуальную коробку в зависимости от бюджета из бумаги, картона, дерева или металла

Действия Заказчика
Обозначить свои пожелания по стилю желаемой упаковки и своевременно согласовать предоставленное техническое задание или образец

Продукция должна быть получена в срок
Действия Поставщика
Понимать срок сдачи продукции
Оценить время, которое понадобится для прохождения всех производственных этапов и предложить ту продукцию, которую возможно произвести к указанному сроку, а это:
* подготовка коммерческого предложения Поставщиком
* оценка Заказчиком КП и выбор подходящей продукции
* предоставление образцов
* утверждение образцов
* согласование и подписание Договора
* подготовка сигнального образца с нанесением фирменной символики
* согласование сигнального образца
* поставка и (или) производство партии
* подготовка партии к отгрузке (специальная маркировка, фасовка, упаковка)

Действия Заказчика
Сообщить дату наступления события, к которому приурочена продукция

В итоге прохождения всех этапов согласования вы получите конкретный план работы с конкретным прописанным техническим заданием, подкрепленным образцами продукции и персонализации.

Хорошо, если за заказ продукции в компании отвечает один человек или один департамент, а если таких департаментов несколько или в каждом представительстве компании свой сотрудник маркетинга... Количество работы и время на подготовку заказа увеличиваются: сначала нужно собрать пожелания, затем утвердить итоговое количество для запуска заказа.
Для таких случаев мы предлагаем решения по систематизации закупок посредством создания специальной системы сбора и учета заказов. Web-страница клиента с собственным каталогом корпоративной продукции, которую могут просматривать сотрудники компании, допущенные для данной работы.

Дарите свою рекламу с удовольствием!

Сувенир Медиа
+7 (495) 125-33-61, 925-51-97
order@suvmedia.ru
www.suvmedia.ru