Ассоциативное легендирование подарков – Алена Даньшова , IDEAS Laboratory Gifts

Любите ли Вы кофе? Даже если Вы не любите кофе, сама идея вкусного кофе Вам, безусловно, понравится!

Удивить сегодня трудно. Завоевать расположение, доверие и лояльность клиента – тем более. Огромное количество различных вещей, девайсов, электроники делает мир перенасыщенным возможностями.

В маркетинге - множество инструментов. Все они, безусловно, имеют свою ценность. Но мы убеждены – изобретать стратегии никогда не поздно.



Основываясь на опыте, исследованиях и интуиции, мы выделяем и хотим представить миру ассоциативный маркетинг - стратегическое направление легендирования брендов, молодую субнауку, интеллектуальный и эффективный инструмент для достижения известности компаний, а также яркого закрепления их в конкурентной среде.

Ассоциативный маркетинг может рассматриваться как производная от психологии и философии, абстрактно размышляющих о природе ассоциативного мышления человека и материальных систем в целом.

В отличие от классической науки, наше направление представляет прикладную ценность, влияет на жизнь брендов и финансовую успешность компаний.

Ассоциативный маркетинг - это целая система поиска и построения образов, анализа и сопоставления информации и, как следствие, внедрения готовых идей в позиционирование – начиная с фирменного стиля, образов в рекламе и заканчивая корпоративными сувенирами.

В разные периоды мы так или иначе озадачены выбором подарков - для разных событий и людей, отличающихся характером личности и деятельности. Несмотря на давление экономических ситуаций, мы никогда не перестанем дарить. Желание удивлять и делать приятное - отличная черта нашего менталитета!

Философия подарка также важна, как и его назначение. Когда вы можете затронуть чью-то душу – это бесценно! Подарок должен понравиться в первую очередь вам. Сделайте его продолжением себя, тогда он будет успешен!

Ценна сама идея, а способ ее реализации сформируется от возможностей. Мы убеждены – даже самые недорогие подарки должны быть качественными и обязаны удивлять.

Не бойтесь создавать! Если не предлагать идеи, как можно найти на них спрос? Как можно желать то, что никогда не видел и о чем никогда не думал? Исследуйте тематику, выбирайте лучшие эпизоды, собирайте и рисуйте выигрышный образ – только так можно избежать банальных стандартов.

Вы будете удивлены, насколько запоминается оригинальный подход. А это громадный шаг к успеху бренда. Вас запомнят!

Попробуйте подумать, что в истории отрасли или компании есть забытое? Возможно, именно такие легенды и их образы принесут вашему бренду успех? Ведь хорошо забытое старое – самое выигрышное новое.

В целях презентации стиля нашей работы, а также широких возможностей производства в рамках любых бюджетов и материалов, включая драгоценные, приведем пример.

Перед нами стояла задача разработки единой линейки корпоративных подарков для железнодорожной компании.

Изыскания основывались на фактах из глубокого прошлого, черпались из научных теорий, а также строились на ассоциациях с объектами железнодорожной и логистической тематик.

Идеи собраны в несколько концепций, кратко представленных ниже.

Большое количество реализованных идей вы можете найти в наших каталогах или же мы разработаем вам собственную фирменную концепцию.

«ЭКВАТОРИАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ» основана на географических координатах, связанных с длиной железнодорожных путей (85200 км). Сопоставив данные с географическими величинами, мы заметили ассоциацию с двумя охватами экватора Земли, длина которого составляет примерно 40 075 км. Если все дороги РЖД выложить вдоль экватора, вполне хватит на два круга.

Образ земного шара в сопровождении такой легенды может быть воплощен как в массовых сувенирах, так и в подарках представительского класса. Это и букенды, и пресс-папье в виде половинок земного шара. Это глобус и его функциональные вариации: глобус-бар и шкатулка, копилки, брелоки, пазлы и т. д.

«КОНЦЕПЦИЯ БЕСКОНЕЧНОСТИ» - как продолжение экваториальной. Дважды обернутая вокруг шара линия, развернутая в точке пересечения окружностей на плоскость, дает знак бесконечности. Понятие бесконечности, стирая границы возможностей, весьма символично. А предметы, которые ассоциируются с таким символом, имеют сильную и позитивную смысловую составляющую.

Бинокль, состоящий из двух параллельно расположенных зрительных труб, соединённых вместе, не только напоминает знак бесконечности, но и позволяет смотреть одновременно и на юг, и на север. Компас не только ориентирует на местности, но и обеспечивает точный курс движения. Такой подарок будет приятен тем, кто управляет ситуацией. А очертания компаса с откидной крышкой по-прежнему ассоциируются со знаком бесконечности. Телескоп ассоциируется с дальновидением – именно через него можно увидеть звезды и бесконечную Вселенную.

«ИНТЕРЬЕРНАЯ КОНЦЕПЦИЯ» была основана на истории появления часовых поясов. Необходимость во временных зонах появилась только в 19 веке с развитием железных дорог в Англии, где из-за различий во времени в каждом городе было трудно составить расписание. Именно железнодорожные компании добились установления единого часового пояса по Гринвичу на всей территории страны. Настенные панно с картами страны и часы с поясами – как варианты идей.

«КОНЦЕПЦИЯ ПУТЕВЫХ ЗНАКОВ» связана с профессиональным железнодорожным языком. Столбики, знаки, сигналы – познать такую науку было ответственно и очень почетно. Это была математически точная отрасль.

Книга-шкатулка с секретом – вариант подарка. Каждой шкатулке может быть присвоен свой путевой знак и разработана индивидуальная легенда.

«НАГРАДНАЯ КОНЦЕПЦИЯ» была основана на истории знака «Почетного железнодорожника». Мы предложили интерьерное решение - настенное панно-историю с 5-ю видами знаков «Почетного железнодорожника», утвержденных в разные годы, с 1934 г. по 2005 г.

«АНТИКВАРНАЯ КОНЦЕПЦИЯ» представлена старинными книгами в оригинальном или воссозданном оформлении - более 30 художественных и законодательных изданий, представляющих редкую ценность как для представителей железнодорожной сферы деятельности, так и для представителей юридических профессий.

Образы включают в себя множество смыслов, функций и предназначений.

Наш багаж концепций и методов легендирования мы представим в книге, полностью посвященной ассоциативному маркетингу и нацеленной как на приятное прочтение, так и на полезное применение в практике разработки идей.

До конца 2015 года проект издания книги должен состояться. Рукопись книги почти завершена и для полного финала требуется несколько ярких разработок.

Мы приглашаем амбициозные компании совместить приятное с полезным – решить вопрос с корпоративными подарками оригинально и оставить след в истории, став опубликованным примером для последователей направления ассоциативного маркетинга. Будем рады результатам совместного творчества!

Алёна Даньшова, генеральный директор IDEAS Laboratory Gifts

www.ideas-gift.com