Заказываем ежедневник

Наступил апрель, все праздники отшумели, и можно, наконец, приступить к работе. Скоро лето, время готовить сани к очередному сувенирному сезону. А самый традиционный новогодний сувенир, это, конечно же, ежедневник. И никакие электронные устройства пока не смогли его заменить. Ежедневник не может потерять память, разбиться, утонуть, и не привлекает воров. Это очень полезный предмет, который также является отличной площадкой для Вашей рекламы.
Здесь мы говорим о производстве ежедневников под заказ, а не про покупку готовых изделий со склада. Разобраться с созданием индивидуального ежедневника будет несколько сложнее, но зато результат получится значительно интереснее. И, не придется идти на компромисс, из-за того, что кто-то, при создании готовой коллекции, выбрал материал или оформление, которые не вполне соответствуют Вашим потребностям.

Чтобы сделать заказ на ежедневники с индивидуальным оформлением, Вам всего лишь нужно подробно сформулировать задачу, чтобы мы могли найти оптимальные пути её решения.

Для того чтобы приступить к работе, и рассчитать стоимость заказа необходимы ответы на следующие вопросы: вопросы:
●Формат ежедневника
●Содержание блока – датированный, недатированный, ежедневник, еженедельник, блокнот
●Серийный (стандартный) блок производителя, или индивидуальный блок по макету заказчика. Для индивидуального блока желательно знать количество страниц.
●Цвет бумаги блока - белый или тонированный, желтоватый. (тонированная бумага стоит дороже)
●Тип крепления блока - шитье, навивка на пружину, кольцевой механизм
●Цвет материала обложки, фактура материала
●Количество изделий
●Размер логотипа
Это основные параметры любого базового изделия с бумажным блоком внутри.
Далее идут дополнительные опции, которые относятся к обложке, либо к блоку. Их стоимость Вы можете попросить указать в расчете отдельно, и применить, если позволяет бюджет.

Основные дополнительные опции на блок ежедневника:
Перфорация уголков – в большинстве случаев делается по умолчанию во всех стандартных блоках.
Золочение, серебрение или окрас среза блока с 3-х сторон - дорого, красиво.
Не применяется для блоков с вырубкой по месяцам, а также, если блок крепится на пружину. Т.к. при таком креплении срез блока не бывает ровным. Исключение – настольные планинги.

Рекламная вставка в блок – для расчета необходимо указывать количество листов вставки и количество цветов в изображении. Вставки можно помещать как в начало блока, между форзацем и первым листом, так и внутри блока, например, в начало каждого месяца.
Индивидуальная печать на форзацах. Форзац, это лист плотной бумаги, который Вы видите, открыв обложку ежедневника. Одна его половина приклеена к внутренней стороне обложки, вторая к блоку. Как правило, он белый. Но, это можно легко исправить.

Практический совет – если Вы хотите, чтобы рекламную информацию в блоке точно заметили, выбирайте печать на форзаце. Рекламную вставку в начало блока часто пролистывают и не замечают, т.к. этот лист плотно прилегает к листам блока.

Печать на ляссе (шелковой закладке). Очень украшает ежедневник. Но, такую опцию разумно применять для тиражей от 500 шт.

Печать логотипа на каждой странице ежедневника - это не дополнительная опция на готовый блок! В переводе на русский язык, эта фраза означает печать индивидуального блока с нуля.

Основные дополнительные опции на обложку:
Нанесение логотипа на обложку. Как правило, делается с помощью горячего тиснения. Блинтового, без цвета. Либо с фольгой, металлизированной или цветной матовой. Современные переплетные материалы производятся со специальным слоем, который сгорает при воздействии определенной температуры. В результате оттиск получается на несколько тонов темнее, чем цвет материала. В сочетании с давлением пресса, оттиск выходит рельефным и контрастным. Если между клише и материалом протянуть фольгу, красящий пигмент от фольги припечатывается к материалу. Так мы получаем цветные оттиски. Но, фольга не подходит для слишком мелких элементов на клише, пробелы между которыми минимальны. Она «заливает» пробельные пространства. Поэтому, прежде чем включать в дизайн цветное тиснение, посоветуйтесь со специалистом.

Строчка по периметру обложки. Если конструкция обложки не требует строчки для практических целей, и не делается по умолчания, как например, для обложек с карманами, то эта опция выполняет чисто декоративную функцию. Можно выбрать цвет контрастный цвету обложки.
Комбинирование 2-х и более материалов – самая популярная опция. Позволяет использовать несколько корпоративных цветов в одной обложке. Детали самых разных форм соединяются и прострачиваются по линии стыка. Производители предлагают на выбор самые разные формы кроев. Если Вас не устроят предложенные варианты, Вы можете придумать собственный. Изготовление нового штампа для фигурной вырубки материала займет несколько дней.

Практический совет – не стоит соединять 2 материала с ярко выраженной, но разной фактурой, а также глянцевые гладкие поверхности с матовыми фактурными. Существуют также не сочетаемые цвета. Например, красный с синим, особенно темные.
Обязательно прислушайтесь к совету менеджера, который ведет Ваш заказ. Мы ведь тоже хотим, чтобы Ваш ежедневник получился красивым. Потом, будем хвастаться им на выставках)

Полноцветная печать по переплетному материалу (кожзаменителю). Материал запечатывается полностью, из рулона, УФ печатью. Вы можете придумать любой рисунок, фантазия тут не ограничивается, так же, как и по печати на бумаге. Единственное «но»- следует избегать больших одноцветных плашек, они могут ложиться не равномерно, «полосить».

Тиснение большой площади обложки – очень интересная опция. С её помощью можно нанести рисунок, и получить уникальную фактуру материала, которой не будет ни у кого. При грамотном использовании, превращает обложку в шедевр. Из минусов - цена большого клише для тиснения. Зато оно вечное.

Опции, которые фиксируют обложку в закрытом виде – хлястики, клапаны, резинки – вертикальные или горизонтальные. Их можно установить на любую обложку.
Металлические уголки – теоретически, препятствуют износу уголков обложки. Но, практически в них нет необходимости. Иногда украшают, иногда портят внешний вид.

В одном ежедневнике можно соединять несколько опций, или даже все сразу.

Чтобы понять, как будет выглядеть готовый ежедневник, можно образец со всеми выбранными опциями. Но, нужно понимать, что это будет дорого и займет от 2 дней до 1 недели, в зависимости от сложности. Ведь, чтобы делать 1 экземпляр, нужно пройти все те же производственные процессы, что и весь тираж.
Более простой, и бесплатный, способ – заказать цветной макет ежедневника в электроном виде, и посмотреть образцы из уже готовых работ, сделанных ранее, с нужными опциями и образцы материалов.

Сроки. Чтобы ежедневники были сделаны качественно и вовремя, лучше приступить к заказу заранее. Практика показывает, что утверждение параметров ежедневника с готовым блоком занимает от одной до двух недель. Производство 500 шт. ежедневников в классической обложке, фактически, занимает 2 дня. Но, даже в межсезонный период производитель заявляет 2 недели. Почему? Потому что параллельно в производстве находится много заказов. Когда поступает новый заказ, его делят на процессы, отдают техническое задание на соответствующие участки и заказ встает в план, то есть очередь на прохождение по этим участкам. Одни участки загружены больше, другие меньше. Но, в среднем, за 2 недели все будет точно сделано, без нарушения технологии и без ущерба для заказов принятых в работу ранее. Ускорить процесс теоретически можно, но практически, лучше так не делать, т.к. может сбиться график производства. Вы же не хотите, чтобы когда-нибудь кто-то также отодвинул Ваш заказ. Почему в сезон сроки увеличиваются? Потому что, большая часть заказчиков считает, что подарки к новому году следует заказывать непосредственно перед новым годом. В результате загрузка производства распределяется примерно таким образом: 30 % годового производства с января по конец августа, и 70 % с 1 сентября по 31 декабря, то есть на 4 месяца из 12. И, вполне естественно, что такое распределение отражается на сроках.

Практический совет – заказывайте ежедневники весной и летом. Во-первых, Вы сможете рассчитывать на максимальную скидку, во-вторых, у Вас будет неограниченный выбор переплетных материалов, возможность привезти для Вас какой-то редкий материал под заказ, а также, в наличии еще будут все возможные блоки, и время, чтобы спокойно выбрать все опции и подготовить макеты.

Надеюсь, эта информация поможет Вам правильно сделать заказ, и выбрать нужную конфигурацию ежедневника. И, не стесняйтесь задавать вопросы. Вести диалог на одном языке гораздо легче, чем на разных.


Компания МЕЗА
www.meza.ru
+7 (495) 258-25-64