BRUNNEN 2012, APLI 2012

Андрей Ильин (руководитель оптового направления, в канцелярском бизнесе 9 лет).
В этом году планов у нас как всегда громадьё, и надеюсь, что все они будут воплощены. Оптовый отдел, выделенный в компании в прошлом году, показал отличные результаты, на этот год уверен, оборотов не сбавит. И не только по ежедневникам. Ввод в 2009 году в российский ассортимент продукции для детей и школьников, только добавил драйва и хороших партнёров. Сейчас наши школьные принадлежности можно купить и в ритейле (Selgros), крупных книжных магазинах (Библио-Глобус, Новый Книжный), крупных интернет-магазинах (read.ru), сетях канцелярских магазинов (Комус) … В регионах нашими надёжными партнёрами были и остаются Канцелярская Крыса (Владивосток), Графика+ (Иркутск), Фолис (Екатеринбург), Карандаш (Пермь) и многие другие. Открытый на базе дружественной Санкт-Петербургской компании СЛТ региональный склад снабжает продукцией ТМ BRUNNEN весь северо-западный регион…
В наступившем году список новых крупных партнёров будет только пополняться – это плоды переговоров, начатых ещё в 2011 году.
В наступившем году список новых крупных партнёров будет только пополняться – это плоды переговоров, начатых ещё в 2011 году.
Естественно, все ждут от нас новинок, как по ежедневникам, так и по школьной продукции.
Наши новые идеи в области ежедневников мы представим на выставке Дизайн и Реклама (10-13 апреля 2012, Москва, ЦДХ), а вот новинки в области канцелярской индустрии можно будет увидеть значительно раньше на выставке Скрепка Экспо (13-16 марта 2012 года, Москва, Крокус).
Поподробнее о последних:
-Обязательно появятся новые ластики, например, в форме зуба, и точилки, в форме женской туфельки, пеналы в форме плитки шоколада, пройдут ежегодное обновление коллекции Fans of Earth, Reverse, Summertime. В офисной линейке появится свежая коллекция, стержнем которой станет грамотный ассортиментный подбор и стильная цветовая гамма…
Многие и клиенты и конкуренты основным достоинством коллекций ТМ BRUNNEN считают их яркость, оригинальность и непохожесть, помноженные на немецкое качество исполнения. Обещаю - мы не разочаруем вас и в этом году!
Подробно с нашей продукцией можно познакомиться не только на выставках, но и на сайте торговой марки www.brunnen.ru, в новом оптовом каталоге от нашей компании, ну и конечно же на конференциях Brand1RoadShow!


Анатолий Вержбицкий (директор по развитию бизнеса в России, в канцелярском бизнесе более 6 лет).
Что касается нашей компании, то наступивший год для нас является неким новым этапом развития бренда на рынке. Во-первых, объём продаж и значительное увеличение доли рынка за последние два года превысили все ожидания, во- вторых - мы наконец-то зарегистрировали наше новое юридическое лицо «APLI-Россия», которое теперь напрямую связано с нашим производителем. Смена юридического лица связана с новым этапом развития компании на Российском рынке, с новыми проектами и задачами, которые будет осуществлять «APLI-Россия» в качестве официального представительства компании APLI Paper S.A.
«APLI PAPER S.A. предлагает огромный ассортимент самоклеящихся этикеток APLI, производства Испания (универсальные - белые и цветные, для любой маркировки и адресной рассылки, специализированные - полиэстерные, прозрачные, серебристые, золотые, этикетки-пломбы, самоламинирующиеся, для папок, магнитные, для СD/DVD дисков, для любых видов принтеров). В ассортименте также предлагается большой выбор фотобумаги APLI, для струйных и лазерных принтеров, визитные карточки и большой выбор канцелярских товаров марки APLI.
На Российском рынке также представлены универсальные белые самоклеящиеся этикетки экономичной серии StickWell (Apli Economy), производства Испания, по очень доступной цене. Компания APLI Paper S.A. с 2007 г. является владельцем торговой марки DECAdry и эксклюзивно представляет на Российском рынке эту продукцию - сертификаты с водяными знаками, дизайнерские и текстурные бумаги, визитки.
На сайте компании Вы можете бесплатно скачать программное обеспечение APLI Master или APLI Soft Pro для создания и печати этикеток. В 2010 году APLI получила сертификат "Золотого партнёра Microsoft", подтверждающий многолетнее сотрудничество по разработке и внедрению программного обеспечения для пользователей»
.


Теперь, что касается планов и новых предложений в наступившем 2012 г.
Помимо уже стабильно существующего на рынке ассортимента самоклеящихся этикеток, APLI постоянно расширяет линейку своей продукции по другим видам товаров. Большое внимание уделяется увеличению ассортимента канцелярских товаров под брендом APLI – это клеящиеся записки, клейкие ленты, клей-карандаши, скрепки, кнопки, самоклеящиеся карманы и конверты, бейджи. Отдельно хотел бы выделить несколько интересных новых позиций:
- Защитные плёнки для экранов и дисплеев от царапин, не оставляющие следов клея при удалении. Блистер с двумя плёнками формата A4, на обороте на подложке напечатаны схемы наиболее распространенных на рынке планшетных компьютеров (Ipad2, Acer Iconia Tab A500, Samsung Galaxy Tab, Blackberry Playbook, Motorola Xoom). В комплект входит салфетка для обезжиривания поверхности и стик для разглаживания. Продукт дополняет уже имеющиеся в наличии защитные пленки формата А5 (арт 11674), которые подходят ко всем смартфонам на рынке.
- Этикет-пистолеты APLI для маркировки и ценников. Мы представили на рынке два вида – однострочный и двухстрочный. Благодаря выгодной оптовой цене, которую мы предоставили, они моментально попали во многие региональные каталоги наших партнёров и сделали очень неплохой объём.
- APLI Memory Stickers – новинка на рынке. Очень удобные самоклеящиеся стикеры для моментальной маркировки и подписывания ручкой или маркером. При отсутствии рядом компьютера и принтера – это незаменимый вариант. В ассортименте наиболее востребованные размеры белых, неоновых и полиэстерных этикеток. Предназначенны для использования в офисах, на складах и в производстве.
- В ассортименте дизайн-бумаг DECAdry произошли и будут продолжаться обновления. Некоторые устаревшие артикулы снимаются с производства, но при этом выпускаются более современные и великолепные по дизайну новинки изображений.

Более подробно познакомиться с нашей продукцией, новинками и нашими планами вы сможете на наших оригинальных сайтах www.apli.com и www.decadry.com , а также существует и русско-язычная версия сайта www.apli.ru . Хочу выделить и поблагодарить за отличную работу в 2011 г. наших постоянных и надёжных региональных партнёров, таких как Центр F1 (Новосибирск), Горшков-Офис (Екатеринбург), Канцелярская крыса (Владивосток), ЦДБ (Волгоград), Спенс (Санкт-Петербург), Апекс (Самара) , а также наших новых партнёров САМСОН (Воронеж) и Референт-Бюро (Санкт-Петерург).
В завершение, хочу пригласить всех на ближайшую выставку СКРЕПКА-2012, которая пройдёт в Москве в марте в Крокус-Экспо, где мы традиционно участвуем со своим стендом. Также в апреле мы будем участвовать в рекламной выставке в Санкт-Петербурге, совместно с нашим партнёром по Северо-Западному региону компанией СЛТ.
Хочу пожелать всем ещё раз успешного и стабильного 2012 года! До новых встреч на наших совместных конференциях и мастер-классах от альянса 7 лидирующих брендов канцелярского рынка Brand1RoadShow!