РУССКАЯ РУЛЕТКА

Достоверных источников о времени и месте появления этой брутальной игры история не сохранила. Нет даже уверенности, что «Русская рулетка» возникла на территории России. Зато можно с полной уверенностью утверждать, что сегодня в игру вовлечено всё население России, от мала до велика.
Чтобы умереть, в России не нужно стареть и болеть. Или даже говорить правду. Нет необходимости как-либо выделяться или кого-то обижать. Всю работу по уничтожению населения страны и её гостей берёт на себя российская транспортная система. Поезда взрываются и сходят с рельсов, самолеты падают, не успев как следует взлететь, бомбы разрушают поезда метро, подземные переходы и аэропорты. В реках (задумайтесь! Не зима, не океан, не ночь) тонут прогулочные кораблики, при этом процент погибших достигает цифр «Титаника». Количество жертв автокатастроф зашкаливает за все возможные пределы! В России погибает на дорогах в 100 раз больше людей, чем в соседней Финляндии, количество машин и общая протяжённость дорог которой меньше лишь в 10 раз, население - в 30 раз. Своих жертв трагедии не выбирают: в них гибнут как никому не известные российские граждане, так и снискавшие международную известность российские и зарубежные спортсмены и творческие деятели. Даже облечённые властью и защищенные со всех сторон чиновники становятся жертвами падений вертолётов. Русская транспортная рулетка беспощадна и слепа, как и положено быть фортуне. Приобретая билет на транспорт, выходя на оживленную городскую улицу, покупая путевку на отдых, каждый россиянин тем самым приставляет револьвер русской транспортной рулетки к своему виску. Повезет на этот раз или нет? Авось, пронесет!
Конечно, часть погибших стали жертвами террористических актов, хотя и эти последние являются следствием государственной политики и равнодушия российского общества к проблемам соседей. Да и были ли все объявленные терактами таковыми на самом деле? Очень сложно поверить, например, что двадцати с небольшим лет учительница младших классов из дагестанской глубинки, вдруг, бросив всё, рванёт в Москву и на следующий день после приезда взорвёт поезд метро. Откуда средства, взрывчатка, мотивация? Откуда подготовка, умение ориентироваться в огромном чужом городе, особенно учитывая обстоятельства? Откуда смелость и решительность, наконец? Отец девочки до сих пор не может поверить, что это его дочь размётана там по кусочкам, на станции «Лубянка». «Она воспитывалась как простая горская девушка» - рассуждает работающий в той же школе родитель. И почему, наконец, на станции? Ведь любому понятно, что ущерб от взрыва был бы намного больше, произойди он на перегоне между станциями. Не от того ли, что лишь на станциях можно с уверенностью привести в действие устройство с помощью мобильного телефона? Но даже если всё рассказанное прессой об этом теракте - правда, она совсем не делает чести российской системе безопасности, раз за разом предпочитающей изучение последствий терактов их предупреждению.
Выводы о причинах не только терактов, но и всех остальных массовых уничтожений народонаселения России, как правило, не только не выдерживают критики, но и вообще не принимают в расчет тот факт, что кто-то станет их анализировать, или даже просто задумываться над ними. В них можно только верить. Иначе как объяснить, что причиной гибели хоккейного клуба «Локомотив» предлагается считать, что во время взлёта один пилот жал на педаль газа, другой тормозил, а третий кричал: "Взлетаем, я вырулю". При этом, не то один, не то все были «выпимши». Более правдоподобно выглядит версия, опубликованная в финской прессе: горючее было разбавлено водой, оттого самолёт и не смог набрать нужную скорость к окончанию взлётной полосы. Но ведь те, кто лётное топливо разбавлял, живы, и, по-видимому, чувствуют себя неплохо. Поэтому, по заведённому в России порядку, вина, по возможности, должна быть возложена на тех, кому наказания уже не страшны, то есть, на самих погибших. Если же такое невозможно, то наказан будет тот, кем можно пренебречь.

Я не являюсь большим поклонником писателя Проханова, но он, с моей точки зрения, высказал трезвую версию того, почему за последствия терактов и катастроф ответственности никогда не несут министры или другие руководители, в чьи непосредственные обязанности, как раз, и входит обеспечивать безопасность граждан. Он сказал, что этого нет в списке задач, поставленных перед представителями власти их руководителями. Единственной целью их пребывания на должностях является удержание мест и не допуск к власти посторонних. Блестяще сказано и полностью соответствует моему пониманию деятельности российских властей.
Но только ли власти следует винить в том, что люди гибнут там, где должны были бы перемещаться из пункта «А» в пункт «Б»? А что же сам народ? Ведь не Путин же с Медведевым разбавляли горючее несчастного «ЯК-42», если, конечно, это имело место. И не они продавали сотню лишних билетов на посудину, место которой среди металлолома, а не посреди великой Волги. Они, конечно, тушат пожары с самолетов и управляют комбайнами лично, но не поджигают и не сеют плодов своих усилий. Они лишь сосредоточили в своих руках не только власть, но и вообще всю жизнедеятельность страны , сделав остальной народ ненужным и необязательным. Отняв у народа право на власть, нынешние цари России приняли на себя невольно и ответственность за всё в ней происходящее. А народ был счастлив эту непомерную ношу отдать. На том и строится молчаливый договор согласия народа и его власти. К сожалению лишь, такой общественный договор не является ни уникальным, ни даже новым в истории. Такие отношения являются основой рабовладельческого строя древности. И современной России. И до тех пор, пока россияне не проснутся от этого зачарованного сна и не возжелают нести ответственность за свою и ближнего своего жизнь, будут падать самолеты и вертолеты, взрываться поезда метро и сходить с рельсов скоростные экспрессы, тонуть корабли и биться машины.