ЧАСЫ - ВСЕГДА АКТУАЛЬНЫЙ ПОДАРОК!

Как бы ни менялась жизнь вокруг, какие бы новинки ни появлялись на рынке бизнес-сувениров, есть подарки, которые остаются актуальными всегда.
Например, часы: это всегда востребованная классика, символ респектабельности и стабильности, красивый, долговечный и практичный подарок.


Компания «Восток-Тайм» - один из лидеров российского рынка бизнес-сувениров.
В каталоге компании - сотни наручных, настенных, настольных и прочих часов в разных ценовых сегментах: от швейцарских часов VIP-класса до недорогих часов для промоакций. А благодаря наличию собственной производственной базы можно не только заказать уже готовые часы из каталога, но и совместно с дизайнерами компании разработать собственные уникальные часы «с нуля».
Накануне девятого дня рождения компании «Восток-Тайм» мы поговорили с генеральным директором Олегом Четырчинским об ее истории, реальности и перспективах.
В преддверии дня рождения расскажите, пожалуйста, немного об истории компании.
- Компания была основана 18 ноября 2002 года на территории Чистопольского часового завода «Восток», так что в будущем году мы отметим десятилетний юбилей. Основное направление нашей деятельности было определено сразу же - это изготовление именно рекламных и сувенирных часов. Начинали мы с часов марки «Восток», это легендарные бренды «Командирские» и «Амфибия», которые кстати выпускаются и по сей день. Полтора года спустя, в 2004-м, мы, проанализировав рынок рекламных сувенирных часов, выпустили первую собственную часовую коллекцию. Она называлась «Диалог».
- В следующем, 2005-м, году произошло еще одно очень значимое для компании событие: в Базеле мы подписали договор на представление часов швейцарской часовой компании Chrono AG в России. Так в наших каталогах появились часы таких всемирно известных брендов, как Cover, Swiss Military, JSP. Причем нанесение на них логотипов осуществляется непосредственно на заводе в городе Солотурн, Швейцария.
- В том же, 2005-м, году у нас появился официальный сайт - www.vostok-time.ru
Благодаря этому знакомиться с нашей продукцией и составлять заказы стало еще удобнее и быстрее. Это произошло в июле, а уже в августе мы выпустили и запатентовали наш первый печатный каталог «Диалог Про», в котором мы представили более ста моделей наручных и настенных часов.

Как развивалась компания дальше? Как происходило освоение новых рынков?
- Как то так сложилось, что регионы страны знали марку «Восток», знали завод, и контакты с регионами сложились быстрее. Чуть сложнее было с Москвой: более требовательный рынок, высокая конкуренция, другой принцип взаимоотношений заказчика и производителя.

Тогда в том же 2005-м году мы впервые приняли участие в пятой международной специализированной выставке «Бизнес-сувениры и подарки 2005» (РАППС). С тех пор мы постоянные участники выставок бизнес сувениров и подарков, что не только регулярно привлекает к нам новых заказчиков, но и позволяет нам периодически видеться с нашими постоянными клиентами. А в 2009-м мы открыли собственное представительство в Москве - теперь работать с нами стало еще удобнее и мобильнее.
Что представляет собой компания «Восток-Тайм» сегодня?
- Сегодня это ещё по-прежнему молодой, но уже опытный коллектив профессионалов своего дела. В компании весь процесс изготовления и реализации готового продукта находится в единой цепочке: отделы дизайна, логистики, производства, сборки работают как единый часовой механизм.

На сегодняшний день в нашем ассортименте более ста моделей кварцевых и механических наручных часов. Уже к имеющимся настенным часам в январе будущего года добавятся ещё 5 совершенно новых моделей настенных часов собственного производства. В наших коллекциях есть любые часы, даже каминные или скульптурные. А благодаря знанию часовой отрасли и многолетнему опыту для нас, а, следовательно, и для наших заказчиков нет ничего невозможного. Всё новое, что сегодня есть в часовой индустрии, мы готовы обсуждать и предлагать нашим клиентам.

В чем отличие компании «Восток-Тайм» от конкурентов, других компаний, занимающихся часами?
- Во-первых, это умение создать для нашего заказчика часы с нуля, когда наши дизайнеры с чистого листа, исходя из пожеланий заказчика, делают макет
часов, который потом превращается в эксклюзивный подарок.
- Во-вторых, мы умеем работать с крупными комплексными заказами, когда заказчику к определённому сроку нужно несколько тысяч часов в индивидуальной упаковке, с его объёмным логотипом, и что бы ремень был обязательно красным с белой прострочкой. Мы охотно берёмся за такие заказы и делаем их в срок.
- И, наверное, самое главное, это клиентоориентированность компании. Общаясь с клиентом, мы стараемся встать на его место и не просто продать ему нашу продукцию, а с помощи наших часов решить его потребность независимо от количества его заказа.
Наверное, благодаря этому у нас нет обычных клиентов, у нас все клиенты любимые.
Зачастую о компании лучше любых слов говорит список ее заказчиков. Расскажите, пожалуйста, о Ваших.
- К провинциальным компаниям многие крупные заказчики относятся с осторожностью, и наш путь был, наверное, чуть более долгий и тернистый. Но сейчас я могу без преувеличения сказать, что всё было не зря. За эти годы нашими клиентами стали ведущие мировые бренды: «Toyota», «KIA», «Land Rover», «Scania», Mitsubishi, «АвтоВАЗ», Continental, Bridgestone, Лукойл, «Газпром», «Mobil 1» «Shell», ТЕЛЕ2, «Би-лайн», «Gillete», ФК «Камаз», «Динамо», «Спортивная Россия», «Академия футбола», «Касперский», «1С», Альфа банк, «Masterkart» МИБ, Сбербанк России, многие страховые компании.
Ведущие ВTL-агентства, которые использовали наши часы в качестве промосувениров в рекламных акциях пива «Арсенальное», «Балтика», «Охота»,
«BUD», «Staropramen».Рекламные агентства и сувенирные компании.Вооруженные силы, МВД и ФСБ России. Государственная Дума, администрации
российских городов и регионов.

[b]
Не раскрывая всех секретов, расскажите, будет что-то новое в юбилейном 2012 году?[/b]
- Да, и мне приятно об этом говорить. Мы не стоим на месте. В будущем году появится два новых проекта, один из них будет больше направлен на работу с рекламными и сувенирными компаниями, а второй больше нацелен на наших прямых заказчиков.
Нужно немного подождать, планирую, что уже на осенней выставке «IPSA Рекламные Сувениры» мы покажем наш новый проект. Следите за анонсами.

В преддверии Нового года расскажите, каким, по-вашему, был этот год для сувенирной отрасли, в частности для сегмента корпоративных часов и чего ожидать от года наступающего?
Сувенирная отрасль - это индикатор стабильности в нашей стране. Чуть заговорили об экономической нестабильности - первое, что сокращают, это рекламные бюджеты. Радует тот факт, что многие компании понимают, что корпоративный сувенир, это не только имиджевая составляющая компании, но и инструмент коммуникаций с потребителем. Что же касается Часовой компании «Восток тайм», то средний рост выполненных заказов в год 20%. Мы не ждём, что следующий год будет лёгким и удастся «выехать» на старом багаже.
Сейчас нужно сильно бежать, чтобы стоять на месте.

Что бы Вы хотели пожелать партнерам и заказчикам в новом году?
Дорогие коллеги!
Всех с Новым годом!
Успехов и процветания!