APLI: ЛИДЕР В ПРОИЗВОДСТВЕ ЭТИКЕТОК И СЕРТИФИКАТОВ

Недавно в Самаре прошла очередная конференция проекта «Brand 1 RoadShow» - альянса 7-ми крупнейших всемирно известных производителей офисных товаров. Участники проекта организуют конференции в разных городах России, где выступают с презентациями, демонстрируют новинки, обмениваются каталогами продукции, проводят мастер-классы. Цель проекта «Brand 1 Roadshow» - информационная поддержка регионов и обучение рынка работе с брендовыми офисными товарами.
Итак,3-марта 2011 года в городе Самара прошёл первый в этом году мастер-класс в рамках проекта «Brand 1 RoadShow». Как и обычно, мероприятие вызвало большой интерес у местных операторов офисного и канцелярского рынка. Участники мастер-класса прошли обучение по продукции каждой компании входящей в проект, получили все необходимые знания, навыки продаж и печатные материалы. Каждый участник мастер-класса по окончании получил именной сертификат, подтверждающий прохождение семинара, а также поучаствовал в розыгрыше призов от каждого из 7-ми представителей проекта. Менеджер по развитию бизнеса APLI Paper в России, Анатолий Вержбицкий, поделился с нами одной радостной новостью: - «в апреле этого года мы выпускаем наш долгожданный совместный каталог проекта Brand1RoadShow. В каталог вошли все основные группы товаров 7-ми участников проекта. Каталог будет распространяться на наших очередных региональных мастер-классах, ближайшие из которых пройдут в Нижнем Новгороде (20апреля), в Санкт-Петербурге (12 мая) и в Красноярске (23 июня). Основная цель нашего каталога – это качественное имиджевое представление всего ассортимента продукции компаний участников проекта – ACCO Brands, 3M, APLI Paper, BRUNNEN, DURABLE, Stabilo, ZOOM».


Читать дальше

ЧТОБЫ КАЖДЫЙ ОБЕД СТАЛ ПРАЗДНИКОМ…

Миновали Новый год, 23 февраля и 8 марта, но это не значит, что о корпоративных подарках можно забыть до следующего года. Юбилеи компаний, профессиональные праздники, дни рождения руководителей – поводов для бизнес-сувениров всегда найдется множество. И хотелось бы, чтобы каждый подарок удивлял, радовал глаз и напоминал о Вас и Вашей компании не пару дней, а долгие годы. Изделия из мельхиора и серебра 925пр. от ЗАО «Кольчугцветмет» могут стать именно такими подарками.
Кольчугинская посуда известна еще с конца XIX века, когда московский купец Кольчугин приобрел фабрику и стал выпускать самовары, подносы и подсвечники из меди и латуни. В 1902 году управлять заводом стали немцы – именно они поставили в цехах новое оборудование и стали выпускать посуду из серебра и мельхиора. В советское время, правда, это производство было прекращено: стремление к красоте было признано «мещанским», и завод был вынужден производить солдатские котелки, а хозяйки дома довольствовались столовыми приборами из нержавейки



Читать дальше

ФИГАБАЙТЫ. ГЛАВНОЕ – ТО, ЧТО ВНУТРИ

С момента появления USB Flash Drive(флешек) их популярность постоянно растет. Оно и понятно: флешки имеют малые габариты, не требуют для работы специального ПО. А дизайнерские решения производителей USB Flash Drive заставляют потребителя относиться к этому предмету не только как к мобильному хранилищу данных, но и как к модному и стильному аксессуару современной жизни.


Читать дальше

РОССИЯ ХХI ВЕК. ЧАСТЬ III. ИДЕОЛОГИЯ И РЕЛИГИЯ

«Художник ... не кто иной, как переводчик Господа,
те же, кто творят по собственному разумению, рождают чудовищ».
Астольф де Кюстин «Россия в 1839 году»

«Идея нации есть не то, что она сама думает о себе во времени,
но то, что Бог думает о ней в вечности».
В.С.Соловьёв

«Время идей прошло, наступило время фактов и поступков»
М.А.Бакунин

Государство – это идея. И до возникновения капиталистической формации, идеи государствами управляли. Капитализм разрушил идею, подменив её политикой. А место концентрации большинства тогдашних идей – церковь, преобразовал в фирму, основным товаром которой является религия. К сожалению, нам выпало жить во времена, когда капитализм стал хозяйственной основой жизни всей планеты, и там, где его ещё нет сегодня, он будет завтра, установленный, где при помощи роз, а где и ракет. Ситуация могла бы быть невыносимой для человека, стремящегося к духовному совершенствованию, если бы не два смягчающих обстоятельства.
Во-первых, капитализм, в силу своей ориентированности на эффективность, единственный способен и стремится накормить решительно всё население планеты. И в этом нет никакого альтруизма, просто капитализму выгодно повышение покупательной способности, а оно не может происходить без повышения уровня жизни. Исчезновение нищеты и голода в планетарных масштабах снизит социальную напряжённость, основой которой они были с начала исторических времён.
Читать дальше

ANIMAL RIDENS

Animal ridens – животное смеющееся, характеристика, полученная человеком от Аристотеля. Человек нынешний, действительно, больше напоминает смеющееся животное, чем более гордое и распространённое своё наименование – homo sapiens (человек разумный). «Homo» выделяет человека из остального животного мира, а добавка «разумный» предполагает наличие других видов человеков. Поскольку мы себя называем homo sapiens, а других разновидностей на нашей планете не видать, это неминуемо должно означать, что именно sapiens оказался наиболее приспособленным из всех, что противоречит не только теории Дарвина, но даже простейшим выводам рассудка. Крокодилы выживают, в то время как разум является скорее препятствием к выживанию, нежели его инструментом. Кто же мы на самом деле?
Хоть человек и является единственным живым существом на планете, способным смеяться, не эта его особенность трансформирует его из животного. Смеющееся животное ещё не человек, смеющийся человек ещё не homo sapiens. Человек смеющийся НО разумный (homo sapiens at ridens) – то, к чему наше племя должно стремиться.
Читать дальше

CHRISTMAS TIME / ВЕСНА


17-я Международная торговая ярмарка
новогодней и праздничной индустрии
4-7 апреля 2011
ЦДХ, Крымский Вал, 10


С 4 по 7 апреля 2011 в Центральном Доме Художника пройдет ярмарка Christmas Time/Весна. В этом году, соответствуя мировым тенденциям, весенняя выставка Christmas Time расширяет «праздничную тематику». Тема Christmas Time 2011 года – корпоративный праздник и все его составляющие: иллюминация, анимация, кейтеринг, подарки, пиротехника, звук.

НОВЫЙ РАЗДЕЛ НА CHRISTMAS TIME/ВЕСНА

В связи с этим, в рамках Christmas Time/Весна впервые будет создан новый раздел - PARTY, посвященный организации и оформлению корпоративных и развлекательных мероприятий. Уникальность данного проекта заключается в его объемности и масштабности. Помимо этого, новый раздел PARTY проходит параллельно выставке Дизайн и Реклама; безусловно данный факт значительно обогащает программу обеих выставок. Посетители смогут выбрать сопутствующие товары для проведения мероприятий, прослушать мастер-классы и посмотреть шоу от ведущих event-агентств в новом зале ЦДХ.
Читать дальше

БУДУЩЕЕ – С НАМИ!

LeFutur («будущее» в переводе с французского) – сеть магазинов удивительных вещей. Сюда можно смело приходить, если вам нужно порадовать друзей, родных, коллег, деловых партнеров оригинальным, приятным и полезным подарком. Необыкновенные самокаты на электрической тяге Segway, удивительные насекомые - ArDrone, управляемые Iphone или Ipod, различный игры для детей и взрослых, скоростные велосипеды на электрической тяге, способные разогнаться до 80км/час и имеющие запас хода около 170км., а также десятки удивительных подарков, всегда можно найти в магазинах LeFutur. Есть здесь и забавные сувениры, призванные принести в дом веселье, и вполне «серьезные» подарки, созданные с применением новейших технологий и способные заметно облегчить вашу домашнюю и офисную жизнь.
Читать дальше

ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ

С наступлением весны так хочется перемен! Поменять гардероб, сменить прическу, изменить обстановку в офисе… Впрочем, чтобы дать новую жизнь офисному пространству, не обязательно затевать капитальный ремонт, менять окна и мебель. Достаточно привнести несколько ярких деталей – таких, как букеты от франко-бельгийского флористического Дома Vermont.
Цветы в офисе – залог успеха компании
Стойка ресепшн – своего рода граница между внешним и внутренним миром компании, «лицо» вашей фирмы. Это первое, что видят ваши гости и потенциальные клиенты, приходя к вам. Психологи в один голос говорят, как важно правильно произвести первое впечатление – так вот, один-единственный букет на стойке ресепшн способен полностью изменить то самое первое впечатление о вашей компании. Он завоюет расположение ваших гостей, вызовет у них улыбку, а заодно и подчеркнет солидность и надежность организации (ведь если компания находит время и деньги, чтобы позаботиться о деталях интерьера – значит, это успешная компания!).
Читать дальше

USB УСТРОЙСТВА ДЛЯ БИЗНЕСА

В настоящее время USB устройства плотно и повсеместно вошли в нашу жизнь. Не будем освещать всем уже известные USB Flash накопители с возможностью нанесения логотипов. Особо хотим обратить внимание на современные устройства хранения памяти – внешние жесткие диски(HDD накопители), которые занимают уже определенное место в линейке USB продуктов, также предназначенных для нанесения логотипов. Внешний жесткий диск — это обычный винчестер, установленный в специальный защищенный корпус. Большинство современных внешних дисков выполнены в форм-факторах 2,5 или 3,5 дюйма. Первые максимально компактны и всегда будут под рукой.
Читать дальше

ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ KANZOBOZ.RU - ЕДИНАЯ ТОЧКА ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О РЫНКЕ КАНЦЕЛЯРСКИХ И ОФИСНЫХ ТОВАРОВ

С августа 2010 года в сети Internet успешно функционирует полностью обновленный шнтернет портал www.kanzoboz.ru ver.2.0
При создании портала сохранена и интегрирована в новую систему вся накопленная информация. Ресурс предназначен для представления общей и оперативной информации участникам рынка канцелярских и офисных товаров.
В процессе работы над проектом формируется Единая База Знаний и создается профессиональное Community.
Единая База Знаний формируется на основе:
- информационно-аналитических материалов, подготавливаемых и размещаемых абонентами портала;
- информационно-аналитических материалов, предоставленных индустриальными СМш;
- официальной информации от Ассоциаций, объединений и отраслевых союзов;
- информации от экспертов отрасли и новостных агентств.
Читать дальше

ПРОЕКТ BRAND 1 ROADSHOW

Проект Brand 1 Roadshow в феврале 2011 года празднует свое 4-х летие. Первая конференция Brand состоялась в Нижнем Новгороде в феврале 2007 года. С тех пор было проведено более 20-ти конференций в разных городах РФ.
Что такое проект Brand 1 RoadShow? Это альянс 7-ми всемирно известных производителей офисных товаров, который возник с целью организации совместных конференций и семинаров в различных регионах России для профессиональных операторов рынка.

Наш слоган «Партнерство – путь к успеху». Мы помогаем профессиональным участникам рынка получить необходимые в работе знания не только о самой продукции, но также и об умении её грамотно предлагать конечному потребителю, используя правильные аргументы при продаже. Обучение проводят профессионалы, работающие на канцелярском рынке уже много лет: делятся своими знаниями и опытом, каждый в своей категории товаров.

Читать дальше