СУВЕНИРНАЯ КУХНЯ

С этого номера мы открываем новую рубрику «Сувенирная кухня». В нашей отрасли работает большое количество творческих людей, а приготовление пищи может быть настоящим искусством! Мы будем стараться публиковать не просто рецепты, давно уже всем знакомые, но именно те блюда, которые научились стряпать сувенирщики. Если у вас, читатель, есть какой-нибудь рецепт кулинарного шедевра, которым вы хотели бы поделиться, пишите в редакцию. Интересные и оригинальные рецепты мы не только опубликуем, но и сами попробуем их приготовить.
Читать дальше

ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ ACCO BRANDS

Компания Acco Brands, ведущий мировой производитель офисного оборудования, продукции визуальной коммуникации и других офисных товаров, в 2012 году выпустит множество инновационных продуктов.
Проведя многочисленные исследования потребностей потребителей, компания Acco Brands выявила несколько важных факторов, влияющих на эффективность работы офисного оборудования.
Так, например, большинство людей испытывают трудности при работе с переплетными машинами в связи с тем, что процесс переплета не знаком обычным офисным сотрудникам, а также он непрост в исполнении. Acco Brands предлагает новое решение для переплета документов: интуитивно простые переплетные машины GBC C12 и C20 с системой QuickStep:
Читать дальше

РОССИЯ ХХI ВЕК ЧАСТЬ VII. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Если народ живет в оковах, значит, он достоин
такой участи; тиранию создают сами нации.
Астольф де Кюстин «Россия в 1839 году»

Чем больше человек знает, тем труднее его обмануть.
Пол Хлебников «История разграбления России»

Дни отдельных наций сочтены, дни разобщенности сочтены, дни политиков сочтены. Мы движемся к совершенно новому миру, к новой эпохе человечества. В эту эпоху будет существовать только единый мир, одно человечество. Тогда произойдет невероятное высвобождение энергий.
Бхагаван Шри Раджниш (Ошо)


ЧТО ДОЛЖНО ПОЛУЧИТЬСЯ?
В результате преобразований, намеченных в предыдущих главах исследования, Россия может и должна стать органичной частью современного мира – более открытого и свободного, двигающего разными путями к одной, не всеми и не всегда осознаваемой цели. Конечным пунктом социально-экономического развития должно стать единое общество с единой экономической и политической системой. Должно быть, это не всем нравится, но другого выхода у этой планеты нет. До этого момента основой мировой экономики будет оставаться, в той или иной форме, рыночная система, как самая эффективная, но одновременно, самая нерациональная из всех возможных. Следствиями рыночной экономики являются неравенство, интенсивная эксплуатация, социальная дифференциация, бездуховность, дискриминация и пр. Однако, взамен она единственная способна накормить быстро- растущее человечество, что способствует поддержанию более или менее спокойной обстановки в мире. Осознают ли российские правители то, что никакого «другого пути» или «особого мнения» не существует? Думаю, что нет. Кроме того, уверен, что мало кто в мире осознаёт это, хотя многие страны интуитивно двигаются в нужном направлении. Европейский союз, например, возник на руинах разрушенного двумя катастрофическими войнами прошлого столетия материка как противовес американской экономической экспансии. Однако, уже сегодня это объединение имеет гораздо большее значение, чем просто экономический альянс. ЕС объединяет, практически, все страны Европы, и, например, вероятность глобальной европейской войны сведена к нулю. Чем раньше политики России осознают, что другого пути не существует, тем легче и безболезненнее будет интеграция страны в мировую систему, и тем почётнее место в ней. К сожалению, нынешние власти озабочены, в основном, лишь вопросами личного благосостояния, а народ России является для них одним из источников его, в остальном же, лишь обузой. Именно поэтому у меня и возникла идея написания этого исследования-размышления на темы российской жизни и возможностей её изменения в лучшую сторону.
Читать дальше

2012. ГОД ПОСЛЕДНИЙ.

А вдруг предсказания ясновидящих о «конце света» и календарь майя, закачивающийся 21 декабря 2012 года, окажутся правдой и наша эра, по той или иной причине, завершится уже в конце этого года? Американцы, делающие деньги из всего, успели снять на эту тему большое, затратное и обещающее большие прибыли, кино.
Но тогда большая часть из того, чем мы заняты сейчас, потеряет всякий смысл. Не надо учиться, выходить замуж или пытаться завести детей, ни к чему откладывать деньги на покупку чего-либо дорогостоящего в будущем, ибо его не будет. Да и вообще покупать чего-либо, кроме пищи насущной, не имеет больше смысла! Не надо писать книг и диссертаций, лечиться от хронических заболеваний, выигрывать гонки «Формулы -1». Выборы – глупость, очереди – пустая трата времени, даже поездка в отпуск не так привлекательна, зная, что отдыхать ни к чему. Ходить на работу надо лишь в том случае, если нет сбережений. А если и есть, то не факт, что их можно будет использовать, ведь у продавцов та же ситуация. Как много, оказывается, мы делаем для будущего, которого может не случиться! Как многим мы готовы пожертвовать сегодня ради этого эфемерного, никому не известного времени!
Читать дальше

МЕЖДУНАРОДНАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ВЫСТАВКА «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2012»

XVIII Международная Специализированная Выставка «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2012»
салон «БИЗНЕС ПОДАРКИ, СУВЕНИРЫ, ЭЛИТНЫЕ КАНЦЕЛЯРСКИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ» пройдет в Москве с 19 по 22 марта 2012 года в Центральном Выставочном Зале «МАНЕЖ». Более 300 компаний представят свою продукцию на общей площади 6 000 кв.м. Среди них авторитетные российские и зарубежные компании из таких стран, как: Испания, Польша, Япония, Китай, Индия, Беларусь, Украина. Традиционно на выставке организованы коллективные национальные экспозиции из Европы и Азии.
Выставка «ПОДАРКИ» - эффективная бизнес-площадка для деловых контактов, коммерческих переговоров и профессионального обмена информацией. Удобное расположение выставки в самом центре столицы, широкий ассортимент продукции салонов, как эксклюзивная дорогая продукция, так и продукция средней и низкой ценовой категории, большая посещаемость и разнообразие посетителей способствуют высокому уровню выставки.
Читать дальше

ФОРУМ «ПРАЗДНИЧНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ. РЕКЛАМА И ИНФОРМАЦИЯ»

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, «ЛЕНЭКСПО»
4 – 6 АПРЕЛЯ 2012 ГОДА
I Форум прошел в апреле 2011 года в выставочном комплексе «Ленэкспо». Мероприятие посетили более 2,5 тысяч специалистов из России и стран СНГ, а также из Франции, Германии, Чехии, Эстонии, Финляндии.

В 2012 году планируется расширить формат и тематику мероприятий Форума. Условно программу можно разделить на несколько блоков:
ВЫСТАВКА
На выставочной площадке будут представлены последние достижения в области праздничного оформления, наружной и транзитной рекламы, цифровых технологий, дизайна рекламной продукции и т.д.
Читать дальше

ПРОФИ

В новом номере журнала «ЛИДЕР» мы продолжаем генерировать идеи оригинальных подарков на профессиональные (и не только) праздники. А так как номер у нас февральско-мартовский, особое внимание мы сегодня уделим «гендерным» праздникам.

8 февраля
День российской науки

Всем нам время от времени необходимо сделать паузу, отвлечься от работы, расслабиться. А людям умственного труда – тем более. Подарите партнерам из мира науки сувенир-релаксатор – «вечный двигатель» или «колыбель для кошки». Кто знает, возможно, медитативное действие этих игрушек поспособствует новому научному открытию? А для того, чтобы снова сосредоточиться и вернуться к работе, хороший чайный или кофейный набор – вещь незаменимая. К последнему можно приложить стильную ручную кофемолку (или подарить ее как самостоятельный подарок).
Читать дальше

ЗАБЫТЫЕ ПРАЗДНИКИ

Весенние традиционные праздники меньше других подходят под тему нашего цикла статей, так как их трудно считать забытыми. По какой-то неведомой причине оба весенних праздника – Масленица и Пасха, несмотря на различия в их традиции, сохранились в наилучшем виде до наших дней, пройдя через тернии всех политических и идеологических систем. Поскольку оба эти праздника хорошо знакомы каждому, я не вижу смысла описывать их так же подробно, как делал это в отношении событий, хуже сохранившихся в истории. Однако и тот, и другой праздники с течением времени утратили некоторые свои черты, которые, как я полагаю, было бы неплохо восстановить. Тем более, это не будет настолько же трудным занятием, как реставрация традиций празднования, например, Рождества, которые отчасти утрачены или забыты, но ещё больше «похищены» другим, близким по времени, торжественным событием – Новым годом. Ведь ёлка, Дед Мороз и подарки, в отличие от ночного бдения, шампанского и фейерверков, все были атрибутами Рождества, а не встречи нового года.
Читать дальше

ЗАПИСНЫЕ КНИГИ ARWEY

Компания АДЖАР ГРУПП представляет коллекцию записных книг ARWEY. Данные изделия позиционируются как истинное сочетание дизайна и функциональности для любой персонализации. Почему?


ДИЗАЙН
Это отражается на фантастически удобной конструкции из качественных материалов, современных ярких цветах на любой вкус и полезных функциях продукции.
Записные книги ARWEY включают такие элементы, как:
- карманы для заметок и документов;
- перфорированные страницы для удобного отрыва;
- гибкое основание, которое позволяет раскрывать изделие на 360 градусов без ущерба для его целостности;
- набор информационных страниц, включая цветную карту мира.
Читать дальше

ПРИГЛАШАЕМ В СКАЗКУ ГЖЕЛИ

ГЖЕЛЬ - известный народный художественный промысел Подмосковья, который берет свое начало с XIV века. Здесь издавна сложились условия для развития гончарного ремесла: обилие речек, лесов, а самое главное прекрасных и разнообразных глин.
Само название Гжель предположительно указывает на основной процесс производства гончарных изделий – жечь, обжигать глину. В летописях этих лет говорится: «крестьяне промышляют деланием разных сортов посуды и сервизов». Местом сбыта гжельских изделий служила вся Россия – от Петербурга до Крыма, от западных губерний до Сибири.
ООО «НПО СИНЬ РОССИИ» располагается именно в этом месте, в самом селе ГЖЕЛЬ, на берегу реки Гжелка в Московской области, поэтому здесь до сей поры трепетно хранят и творчески приумножают традиции мастеров, создавая разнообразные формы, расписывая вручную каждое изделие, наделяя их особой декоративной выразительностью, изысканностью. Специфическая технология обеспечивает прочность гжельских изделий, долго сохраняющих яркость и свежесть красок.
Читать дальше

ПРОФ-ШОВ: ОДЕЖДА НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ

Промоодежда – неизменно актуальный продукт на рынке бизнес-сувениров. Зимой и летом, к рекламным акциям и спортивным соревнованиям, в качестве униформы сотрудников или подарка клиентам она абсолютно незаменима. И один из безусловных лидеров на этом рынке – компания «Проф-шов».
«Проф-шов» работает на российском рынке уже восемь лет. Ее деятельность не ограничивается промоодеждой – компания шьет и крупные коллекции одежды на продажу. Но нас в рамках этой статьи интересует именно рекламная сторона деятельности компании. Итак, в чем же преимущества компании «Проф-шов» по сравнению с другими производителями промоодежды?
Читать дальше