БУДУЩЕЕ – С НАМИ!

LeFutur («будущее» в переводе с французского) – сеть магазинов удивительных вещей. Сюда можно смело приходить, если вам нужно порадовать друзей, родных, коллег, деловых партнеров оригинальным, приятным и полезным подарком. Необыкновенные самокаты на электрической тяге Segway, удивительные насекомые - ArDrone, управляемые Iphone или Ipod, различный игры для детей и взрослых, скоростные велосипеды на электрической тяге, способные разогнаться до 80км/час и имеющие запас хода около 170км., а также десятки удивительных подарков, всегда можно найти в магазинах LeFutur. Есть здесь и забавные сувениры, призванные принести в дом веселье, и вполне «серьезные» подарки, созданные с применением новейших технологий и способные заметно облегчить вашу домашнюю и офисную жизнь.
Читать дальше

ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ

С наступлением весны так хочется перемен! Поменять гардероб, сменить прическу, изменить обстановку в офисе… Впрочем, чтобы дать новую жизнь офисному пространству, не обязательно затевать капитальный ремонт, менять окна и мебель. Достаточно привнести несколько ярких деталей – таких, как букеты от франко-бельгийского флористического Дома Vermont.
Цветы в офисе – залог успеха компании
Стойка ресепшн – своего рода граница между внешним и внутренним миром компании, «лицо» вашей фирмы. Это первое, что видят ваши гости и потенциальные клиенты, приходя к вам. Психологи в один голос говорят, как важно правильно произвести первое впечатление – так вот, один-единственный букет на стойке ресепшн способен полностью изменить то самое первое впечатление о вашей компании. Он завоюет расположение ваших гостей, вызовет у них улыбку, а заодно и подчеркнет солидность и надежность организации (ведь если компания находит время и деньги, чтобы позаботиться о деталях интерьера – значит, это успешная компания!).
Читать дальше

USB УСТРОЙСТВА ДЛЯ БИЗНЕСА

В настоящее время USB устройства плотно и повсеместно вошли в нашу жизнь. Не будем освещать всем уже известные USB Flash накопители с возможностью нанесения логотипов. Особо хотим обратить внимание на современные устройства хранения памяти – внешние жесткие диски(HDD накопители), которые занимают уже определенное место в линейке USB продуктов, также предназначенных для нанесения логотипов. Внешний жесткий диск — это обычный винчестер, установленный в специальный защищенный корпус. Большинство современных внешних дисков выполнены в форм-факторах 2,5 или 3,5 дюйма. Первые максимально компактны и всегда будут под рукой.
Читать дальше

ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ KANZOBOZ.RU - ЕДИНАЯ ТОЧКА ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О РЫНКЕ КАНЦЕЛЯРСКИХ И ОФИСНЫХ ТОВАРОВ

С августа 2010 года в сети Internet успешно функционирует полностью обновленный шнтернет портал www.kanzoboz.ru ver.2.0
При создании портала сохранена и интегрирована в новую систему вся накопленная информация. Ресурс предназначен для представления общей и оперативной информации участникам рынка канцелярских и офисных товаров.
В процессе работы над проектом формируется Единая База Знаний и создается профессиональное Community.
Единая База Знаний формируется на основе:
- информационно-аналитических материалов, подготавливаемых и размещаемых абонентами портала;
- информационно-аналитических материалов, предоставленных индустриальными СМш;
- официальной информации от Ассоциаций, объединений и отраслевых союзов;
- информации от экспертов отрасли и новостных агентств.
Читать дальше

ПРОЕКТ BRAND 1 ROADSHOW

Проект Brand 1 Roadshow в феврале 2011 года празднует свое 4-х летие. Первая конференция Brand состоялась в Нижнем Новгороде в феврале 2007 года. С тех пор было проведено более 20-ти конференций в разных городах РФ.
Что такое проект Brand 1 RoadShow? Это альянс 7-ми всемирно известных производителей офисных товаров, который возник с целью организации совместных конференций и семинаров в различных регионах России для профессиональных операторов рынка.

Наш слоган «Партнерство – путь к успеху». Мы помогаем профессиональным участникам рынка получить необходимые в работе знания не только о самой продукции, но также и об умении её грамотно предлагать конечному потребителю, используя правильные аргументы при продаже. Обучение проводят профессионалы, работающие на канцелярском рынке уже много лет: делятся своими знаниями и опытом, каждый в своей категории товаров.

Читать дальше

ПРОФИ

Журнал «Лидер МАПП» продолжает публиковать календарь профессиональных праздников, которые вы могли бы использовать в качестве поводов напомнить о себе клиентам и партнерам. В феврале-марте нас ждет особенно много интересных поводов. Правда, такие сами собой разумеющиеся даты, как 23 февраля и 8 марта, мы упоминать не стали — не сомневаемся, вы и сами знаете, как поздравить деловых партнеров в этот день (а если нет — откройте прошлый номер «Лидера»!)

14 февраля День всех влюбленных

К пришедшему к нам с буржуазного Запада «празднику продавцов цветов и открыток» в России до сих пор относятся по-разному: одни радостно скупают «валентинки» и подарки, другие считают первых романтичными идиотами, на что первые отвечают, что вторым просто никто не присылает «валентинок». А мы же предлагаем, не принимая ничью сторону, поздравить клиентов и партнеров валентинками «для влюбленных в свою работу». Думаем, такой знак внимания будет приятен и первой, и второй категории граждан, особенно если валентинка будет шоколадной или пряничной (ведь иногда, согласитесь, любовь лучше подкреплять матери-альными ценностями).

Читать дальше

ВАМ ПИСЬМО!

Десять лет назад многим казалось, что с появлением электронной почты необходимость в бумажных письмах полностью отпадет. Но так же как «одно сплошное телевидение» не вытеснило ни театр, ни кино Десять лет назад многим казалось, что с появлением электронной почты необходимость в бумажных письмах полностью отпадет. Но так же как «одно сплошное телевидение» не вытеснило ни театр, ни кино вопреки обещаниям героя известного фильма, так же и бумажные письма успешно сосуществуют с электронными. А где письма — там и конверты.

Согласно статистике, ежедневно адресатами отправляется более 3 миллионов бумажных писем (считая деловые и рекламные).

Первый предшественник конверта появился еще в III тысячелетии до нашей эры в Ассирии и Вавилоне. Письмо представляло собой табличку с клинописным текстом, а «конверт» — слой глины, на котором писался адрес. Письмо обжигалось (чтобы «конверт» не сильно прилипал к «письму»), и адресату нужно было разбить такой конверт, чтобы прочесть текст.
Еще триста лет назад, когда конвертов в массовом обращении не существовало, письменное сообщение просто вкладывалось в чистый лист бумаги. Все это складывалось прямоугольник, на краях которого делали прорези — в них вставлялась бумажная ленточка. Концы ленточки припечатывались сургучной печатью либо перстнем с личной печатью отправителя.

вопреки обещаниям героя известного фильма, так же и бумажные письма успешно сосуществуют с электронными. А где письма — там и конверты.

Согласно статистике, ежедневно адресатами отправляется более 3 миллионов бумажных писем (считая деловые и рекламные).

Первый предшественник конверта появился еще в III тысячелетии до нашей эры в Ассирии и Вавилоне. Письмо представляло собой табличку с клинописным текстом, а «конверт» — слой глины, на котором писался адрес. Письмо обжигалось (чтобы «конверт» не сильно прилипал к «письму»), и адресату нужно было разбить такой конверт, чтобы прочесть текст.
Еще триста лет назад, когда конвертов в массовом обращении не существовало, письменное сообщение просто вкладывалось в чистый лист бумаги. Все это складывалось прямоугольник, на краях которого делали прорези — в них вставлялась бумажная ленточка. Концы ленточки припечатывались сургучной печатью либо перстнем с личной печатью отправителя.
[/justify]
Читать дальше

РОССИЯ. ХХI ВЕК. ЧАСТЬ II. ЭКОНОМИКА

4. БЮДЖЕТ И МАКРОЭКОНОМИКА
В прошлой главе я приводил слова польского экономиста о том, что каждый кризис содержит инструменты для его преодоления. Любой здравомыслящий человек не сможет удержаться от соблазна довести эту формулу до её логического окончания: тогда и каждый экономический подъём непременно должен содержать предпосылки следующего кризиса. Думаю, что знают об этом все экономисты подряд, но далеко не все решаются открыто об этом говорить, ибо в этом случае придётся признать, что рыночная модель ведения хозяйства не только непригодна для использования, но должна быть заменена как можно скорее. Частные случаи такой деятельности в народе принято называть "пирамидами", и они не приветствуются ни одним государством. Если же предположить, что государства понимают синусоидальную природу хозяйственной деятельности и принимают её, то тогда такие государства действуют преступно, нарушая ими же придуманные законы и правила. Исходя из этого, я считаю, что самой большой ошибкой, которую Россия сделала после распада СССР, был выбор рыночной (западной) модели экономики как основы для обновления хозяйства страны. Как западная рыночная, так и советская плановая экономические модели имеют свои позитивные и негативные стороны. Запад идёт путём рынка уже несколько столетий, и поворот к какой-либо другой форме экономической деятельности там практически невозможен без революции. Россия же имела уникальную возможность совместить лучшие черты двух экономических моделей в одно мощное конвергентное целое. Для того чтобы убедиться в возможности и правильности подобного решения, достаточно взглянуть на Китай. При этом необходимо учесть, что у Китая никогда не было такой блестящей возможности, какая представилась России в начале 90-х.
Читать дальше