ANIMAL RIDENS

Animal ridens – животное смеющееся, характеристика, полученная человеком от Аристотеля. Человек нынешний, действительно, больше напоминает смеющееся животное, чем более гордое и распространённое своё наименование – homo sapiens (человек разумный). «Homo» выделяет человека из остального животного мира, а добавка «разумный» предполагает наличие других видов человеков. Поскольку мы себя называем homo sapiens, а других разновидностей на нашей планете не видать, это неминуемо должно означать, что именно sapiens оказался наиболее приспособленным из всех, что противоречит не только теории Дарвина, но даже простейшим выводам рассудка. Крокодилы выживают, в то время как разум является скорее препятствием к выживанию, нежели его инструментом. Кто же мы на самом деле?
Хоть человек и является единственным живым существом на планете, способным смеяться, не эта его особенность трансформирует его из животного. Смеющееся животное ещё не человек, смеющийся человек ещё не homo sapiens. Человек смеющийся НО разумный (homo sapiens at ridens) – то, к чему наше племя должно стремиться.
Читать дальше

CHRISTMAS TIME / ВЕСНА


17-я Международная торговая ярмарка
новогодней и праздничной индустрии
4-7 апреля 2011
ЦДХ, Крымский Вал, 10


С 4 по 7 апреля 2011 в Центральном Доме Художника пройдет ярмарка Christmas Time/Весна. В этом году, соответствуя мировым тенденциям, весенняя выставка Christmas Time расширяет «праздничную тематику». Тема Christmas Time 2011 года – корпоративный праздник и все его составляющие: иллюминация, анимация, кейтеринг, подарки, пиротехника, звук.

НОВЫЙ РАЗДЕЛ НА CHRISTMAS TIME/ВЕСНА

В связи с этим, в рамках Christmas Time/Весна впервые будет создан новый раздел - PARTY, посвященный организации и оформлению корпоративных и развлекательных мероприятий. Уникальность данного проекта заключается в его объемности и масштабности. Помимо этого, новый раздел PARTY проходит параллельно выставке Дизайн и Реклама; безусловно данный факт значительно обогащает программу обеих выставок. Посетители смогут выбрать сопутствующие товары для проведения мероприятий, прослушать мастер-классы и посмотреть шоу от ведущих event-агентств в новом зале ЦДХ.
Читать дальше

БУДУЩЕЕ – С НАМИ!

LeFutur («будущее» в переводе с французского) – сеть магазинов удивительных вещей. Сюда можно смело приходить, если вам нужно порадовать друзей, родных, коллег, деловых партнеров оригинальным, приятным и полезным подарком. Необыкновенные самокаты на электрической тяге Segway, удивительные насекомые - ArDrone, управляемые Iphone или Ipod, различный игры для детей и взрослых, скоростные велосипеды на электрической тяге, способные разогнаться до 80км/час и имеющие запас хода около 170км., а также десятки удивительных подарков, всегда можно найти в магазинах LeFutur. Есть здесь и забавные сувениры, призванные принести в дом веселье, и вполне «серьезные» подарки, созданные с применением новейших технологий и способные заметно облегчить вашу домашнюю и офисную жизнь.
Читать дальше

ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ

С наступлением весны так хочется перемен! Поменять гардероб, сменить прическу, изменить обстановку в офисе… Впрочем, чтобы дать новую жизнь офисному пространству, не обязательно затевать капитальный ремонт, менять окна и мебель. Достаточно привнести несколько ярких деталей – таких, как букеты от франко-бельгийского флористического Дома Vermont.
Цветы в офисе – залог успеха компании
Стойка ресепшн – своего рода граница между внешним и внутренним миром компании, «лицо» вашей фирмы. Это первое, что видят ваши гости и потенциальные клиенты, приходя к вам. Психологи в один голос говорят, как важно правильно произвести первое впечатление – так вот, один-единственный букет на стойке ресепшн способен полностью изменить то самое первое впечатление о вашей компании. Он завоюет расположение ваших гостей, вызовет у них улыбку, а заодно и подчеркнет солидность и надежность организации (ведь если компания находит время и деньги, чтобы позаботиться о деталях интерьера – значит, это успешная компания!).
Читать дальше

USB УСТРОЙСТВА ДЛЯ БИЗНЕСА

В настоящее время USB устройства плотно и повсеместно вошли в нашу жизнь. Не будем освещать всем уже известные USB Flash накопители с возможностью нанесения логотипов. Особо хотим обратить внимание на современные устройства хранения памяти – внешние жесткие диски(HDD накопители), которые занимают уже определенное место в линейке USB продуктов, также предназначенных для нанесения логотипов. Внешний жесткий диск — это обычный винчестер, установленный в специальный защищенный корпус. Большинство современных внешних дисков выполнены в форм-факторах 2,5 или 3,5 дюйма. Первые максимально компактны и всегда будут под рукой.
Читать дальше

ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ KANZOBOZ.RU - ЕДИНАЯ ТОЧКА ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О РЫНКЕ КАНЦЕЛЯРСКИХ И ОФИСНЫХ ТОВАРОВ

С августа 2010 года в сети Internet успешно функционирует полностью обновленный шнтернет портал www.kanzoboz.ru ver.2.0
При создании портала сохранена и интегрирована в новую систему вся накопленная информация. Ресурс предназначен для представления общей и оперативной информации участникам рынка канцелярских и офисных товаров.
В процессе работы над проектом формируется Единая База Знаний и создается профессиональное Community.
Единая База Знаний формируется на основе:
- информационно-аналитических материалов, подготавливаемых и размещаемых абонентами портала;
- информационно-аналитических материалов, предоставленных индустриальными СМш;
- официальной информации от Ассоциаций, объединений и отраслевых союзов;
- информации от экспертов отрасли и новостных агентств.
Читать дальше

ПРОЕКТ BRAND 1 ROADSHOW

Проект Brand 1 Roadshow в феврале 2011 года празднует свое 4-х летие. Первая конференция Brand состоялась в Нижнем Новгороде в феврале 2007 года. С тех пор было проведено более 20-ти конференций в разных городах РФ.
Что такое проект Brand 1 RoadShow? Это альянс 7-ми всемирно известных производителей офисных товаров, который возник с целью организации совместных конференций и семинаров в различных регионах России для профессиональных операторов рынка.

Наш слоган «Партнерство – путь к успеху». Мы помогаем профессиональным участникам рынка получить необходимые в работе знания не только о самой продукции, но также и об умении её грамотно предлагать конечному потребителю, используя правильные аргументы при продаже. Обучение проводят профессионалы, работающие на канцелярском рынке уже много лет: делятся своими знаниями и опытом, каждый в своей категории товаров.

Читать дальше

ПРОФИ

Журнал «Лидер МАПП» продолжает публиковать календарь профессиональных праздников, которые вы могли бы использовать в качестве поводов напомнить о себе клиентам и партнерам. В феврале-марте нас ждет особенно много интересных поводов. Правда, такие сами собой разумеющиеся даты, как 23 февраля и 8 марта, мы упоминать не стали — не сомневаемся, вы и сами знаете, как поздравить деловых партнеров в этот день (а если нет — откройте прошлый номер «Лидера»!)

14 февраля День всех влюбленных

К пришедшему к нам с буржуазного Запада «празднику продавцов цветов и открыток» в России до сих пор относятся по-разному: одни радостно скупают «валентинки» и подарки, другие считают первых романтичными идиотами, на что первые отвечают, что вторым просто никто не присылает «валентинок». А мы же предлагаем, не принимая ничью сторону, поздравить клиентов и партнеров валентинками «для влюбленных в свою работу». Думаем, такой знак внимания будет приятен и первой, и второй категории граждан, особенно если валентинка будет шоколадной или пряничной (ведь иногда, согласитесь, любовь лучше подкреплять матери-альными ценностями).

Читать дальше

ВАМ ПИСЬМО!

Десять лет назад многим казалось, что с появлением электронной почты необходимость в бумажных письмах полностью отпадет. Но так же как «одно сплошное телевидение» не вытеснило ни театр, ни кино Десять лет назад многим казалось, что с появлением электронной почты необходимость в бумажных письмах полностью отпадет. Но так же как «одно сплошное телевидение» не вытеснило ни театр, ни кино вопреки обещаниям героя известного фильма, так же и бумажные письма успешно сосуществуют с электронными. А где письма — там и конверты.

Согласно статистике, ежедневно адресатами отправляется более 3 миллионов бумажных писем (считая деловые и рекламные).

Первый предшественник конверта появился еще в III тысячелетии до нашей эры в Ассирии и Вавилоне. Письмо представляло собой табличку с клинописным текстом, а «конверт» — слой глины, на котором писался адрес. Письмо обжигалось (чтобы «конверт» не сильно прилипал к «письму»), и адресату нужно было разбить такой конверт, чтобы прочесть текст.
Еще триста лет назад, когда конвертов в массовом обращении не существовало, письменное сообщение просто вкладывалось в чистый лист бумаги. Все это складывалось прямоугольник, на краях которого делали прорези — в них вставлялась бумажная ленточка. Концы ленточки припечатывались сургучной печатью либо перстнем с личной печатью отправителя.

вопреки обещаниям героя известного фильма, так же и бумажные письма успешно сосуществуют с электронными. А где письма — там и конверты.

Согласно статистике, ежедневно адресатами отправляется более 3 миллионов бумажных писем (считая деловые и рекламные).

Первый предшественник конверта появился еще в III тысячелетии до нашей эры в Ассирии и Вавилоне. Письмо представляло собой табличку с клинописным текстом, а «конверт» — слой глины, на котором писался адрес. Письмо обжигалось (чтобы «конверт» не сильно прилипал к «письму»), и адресату нужно было разбить такой конверт, чтобы прочесть текст.
Еще триста лет назад, когда конвертов в массовом обращении не существовало, письменное сообщение просто вкладывалось в чистый лист бумаги. Все это складывалось прямоугольник, на краях которого делали прорези — в них вставлялась бумажная ленточка. Концы ленточки припечатывались сургучной печатью либо перстнем с личной печатью отправителя.
[/justify]
Читать дальше

РОССИЯ. ХХI ВЕК. ЧАСТЬ II. ЭКОНОМИКА

4. БЮДЖЕТ И МАКРОЭКОНОМИКА
В прошлой главе я приводил слова польского экономиста о том, что каждый кризис содержит инструменты для его преодоления. Любой здравомыслящий человек не сможет удержаться от соблазна довести эту формулу до её логического окончания: тогда и каждый экономический подъём непременно должен содержать предпосылки следующего кризиса. Думаю, что знают об этом все экономисты подряд, но далеко не все решаются открыто об этом говорить, ибо в этом случае придётся признать, что рыночная модель ведения хозяйства не только непригодна для использования, но должна быть заменена как можно скорее. Частные случаи такой деятельности в народе принято называть "пирамидами", и они не приветствуются ни одним государством. Если же предположить, что государства понимают синусоидальную природу хозяйственной деятельности и принимают её, то тогда такие государства действуют преступно, нарушая ими же придуманные законы и правила. Исходя из этого, я считаю, что самой большой ошибкой, которую Россия сделала после распада СССР, был выбор рыночной (западной) модели экономики как основы для обновления хозяйства страны. Как западная рыночная, так и советская плановая экономические модели имеют свои позитивные и негативные стороны. Запад идёт путём рынка уже несколько столетий, и поворот к какой-либо другой форме экономической деятельности там практически невозможен без революции. Россия же имела уникальную возможность совместить лучшие черты двух экономических моделей в одно мощное конвергентное целое. Для того чтобы убедиться в возможности и правильности подобного решения, достаточно взглянуть на Китай. При этом необходимо учесть, что у Китая никогда не было такой блестящей возможности, какая представилась России в начале 90-х.
Читать дальше