B2B SHOW


C 16 по 18 февраля 2011 года в ВЦ "АККО Интернешнл" ( г. Киев) состоялось уникальное мероприятие, не имеющее аналогов на украинском рынке - вторая специализированная выставка рекламно-сувенирной индустрии "B2B Show". Выставка организована Ассоциацией производителей и импортеров рекламных сувениров Украины (АВИРСУ) и выставочной компанией "АККО Интернешнл".
Главная задача B2B Show – популяризация и повышение статуса рекламного сувенира, установление профессиональных стандартов производства и деятельности операторов рынка.
Почетными гостями выставки стали г-н Патрик Деринг – вице президент по маркетингу и продажам SenatorGmbH, одного из мировых лидеров по производству инструментов для письма и г-н Майкл Фретер-генеральный директор "PSI".

В этом году в выставке приняли участие около 70 компаний из Украины, России, США и Турции. Среди них мировые лидеры отрасли и главные операторы рекламно-сувенирного рынка Украины.
На международной конференции "Мировая индустрия рекламно-сувенирной продукции: масштабы, перспективы, тренды, статистика", которая стала традиционной для "B2B Show", можно было узнать о перспективах и тенденциях развития сувенирного рынка Европы и Украины, своим инновационным опытом поделились зарубежные и украинские коллеги.
Как результат конференции можем подчеркнуть следующее - рынок рекламно-сувенирной продукции достойно пережил кризис и теперь во всеоружии готов к покорению новых вершин.
Всеукраинский Конкурс Effect PROMO (Эффект ПРОМО) ориентирован, главным образом, на профессионалов рекламно-маркетинговой отрасли - тех, кто уже имеет успешный опыт работы на рекламном рынке. Конкурс состоялся в двух категориях:Professional и Junior.
Читать дальше

ПРОФИ

«Лидер МАПП» продолжает публиковать календарь профессиональных праздников и просто интересных поводов поздравить бизнес-партнеров, а заодно напомнить им о себе и своей компании.

7 апреля День рождения Рунета
В этом году российскому сегменту Всемирной сети исполнится всего 17 лет: домен .Ru был зареги-стрирован 7 апреля 1994 года. Это означает, что именно в этот день Россия была официально признана государством, представленным в интернете. Сейчас количество сайтов рунета уже невозможно подсчитать, как невозможно подсчитать и число людей, для которых рунет стал профессией – от программистов до web-дизайнеров. К счастью, подарков и сувениров для них тоже великое множество: USB-пылесос для чистки клавиатуры, оригинальная мышка, дизайнерские колонки, флешки с необычным дизайном… Отличным подарком может стать и USB-аквариум: медитативное созерцание рыбок способно не только поднять настроение, но и вдохновить на новые идеи.

12 апреля День космонавтики
День космонавтики стоит особняком в череде профессиональных праздников. С ним уместно поздравлять не только людей, имеющих непосредственное отношение к профессии, но практически любого жителя России, потому что кто даже в наши меркантильные времена хоть раз не мечтал полететь к звездам? Подарком может стать, например, «помощник в принятии решений» в виде летающей тарелки – изящная, стильная и в каком-то смысле практичная вещица. Или вариант для экстремалов – сертификат на полет в аэродинамической трубе: незабываемые ощущения и отличный способ почувствовать себя космонавтом, не выезжая из города. А если средства позволяют – что может быть лучше телескопа?
Читать дальше

LA DOLCE VITA

К съедобным подаркам на рынке бизнес-сувениров относятся по-разному. С одной стороны, у них есть один большой минус — недолговечность: такой подарок неспособен радовать получателя годами, его жизненный цикл — всего несколько дней (да и на складе он будет храниться совсем не долго). С другой — это на заре развития бизнес-сувенирной отрасли в России можно было удивить кого-нибудь стандартными промоподарками. Но за последние 15 лет все мы чего только не получали в подарок: и канцтовары, и текстиль, и игрушки, и антистрессы — а значит, порадовать нас становится все труднее. Именно поэтому возникла тенденция дарить впечатления и положительные эмоции. Да, эмоция исчезнет, но память о ней (а значит, и о вашей компании) будет жить гораздо дольше, чем память о двадцать пятом блокноте с логотипом, засунутым в ящик стола. А съедобные сувениры — пожалуй, самые очевидные среди таких подарков. Во-первых, еда (тем более вкусная) — неиссякаемый источник эндорфинов. Во-вторых, это гораздо дешевле, чем, скажем, подарочный сертификат или еще какой-нибудь «подарок-эмоция». Наконец, сладкие подарки дают практически неограниченные возможности для экспериментов и с формой, и с содержанием, и с брендированием. Доля съедобных сувениров на сегодняшний день составляет около 10% от всего объема рекламно-сувенирного бизнеса (правда, это скорее европейские показатели — в России съедобные сувениры до сих пор не слишком популярны). Но мы не будем рассказывать о таких очевидных вещах, как брендированные карамельки на ресепшн или жвачки с названием ресторана, прилагающиеся к счету: обратимся к более оригинальным примерам. Сувенирный алкоголь из статьи тоже исключен: это тема для отдельного обзора.
Читать дальше

APLI: ЛИДЕР В ПРОИЗВОДСТВЕ ЭТИКЕТОК И СЕРТИФИКАТОВ

Недавно в Самаре прошла очередная конференция проекта «Brand 1 RoadShow» - альянса 7-ми крупнейших всемирно известных производителей офисных товаров. Участники проекта организуют конференции в разных городах России, где выступают с презентациями, демонстрируют новинки, обмениваются каталогами продукции, проводят мастер-классы. Цель проекта «Brand 1 Roadshow» - информационная поддержка регионов и обучение рынка работе с брендовыми офисными товарами.
Итак,3-марта 2011 года в городе Самара прошёл первый в этом году мастер-класс в рамках проекта «Brand 1 RoadShow». Как и обычно, мероприятие вызвало большой интерес у местных операторов офисного и канцелярского рынка. Участники мастер-класса прошли обучение по продукции каждой компании входящей в проект, получили все необходимые знания, навыки продаж и печатные материалы. Каждый участник мастер-класса по окончании получил именной сертификат, подтверждающий прохождение семинара, а также поучаствовал в розыгрыше призов от каждого из 7-ми представителей проекта. Менеджер по развитию бизнеса APLI Paper в России, Анатолий Вержбицкий, поделился с нами одной радостной новостью: - «в апреле этого года мы выпускаем наш долгожданный совместный каталог проекта Brand1RoadShow. В каталог вошли все основные группы товаров 7-ми участников проекта. Каталог будет распространяться на наших очередных региональных мастер-классах, ближайшие из которых пройдут в Нижнем Новгороде (20апреля), в Санкт-Петербурге (12 мая) и в Красноярске (23 июня). Основная цель нашего каталога – это качественное имиджевое представление всего ассортимента продукции компаний участников проекта – ACCO Brands, 3M, APLI Paper, BRUNNEN, DURABLE, Stabilo, ZOOM».


Читать дальше

ЧТОБЫ КАЖДЫЙ ОБЕД СТАЛ ПРАЗДНИКОМ…

Миновали Новый год, 23 февраля и 8 марта, но это не значит, что о корпоративных подарках можно забыть до следующего года. Юбилеи компаний, профессиональные праздники, дни рождения руководителей – поводов для бизнес-сувениров всегда найдется множество. И хотелось бы, чтобы каждый подарок удивлял, радовал глаз и напоминал о Вас и Вашей компании не пару дней, а долгие годы. Изделия из мельхиора и серебра 925пр. от ЗАО «Кольчугцветмет» могут стать именно такими подарками.
Кольчугинская посуда известна еще с конца XIX века, когда московский купец Кольчугин приобрел фабрику и стал выпускать самовары, подносы и подсвечники из меди и латуни. В 1902 году управлять заводом стали немцы – именно они поставили в цехах новое оборудование и стали выпускать посуду из серебра и мельхиора. В советское время, правда, это производство было прекращено: стремление к красоте было признано «мещанским», и завод был вынужден производить солдатские котелки, а хозяйки дома довольствовались столовыми приборами из нержавейки



Читать дальше

ФИГАБАЙТЫ. ГЛАВНОЕ – ТО, ЧТО ВНУТРИ

С момента появления USB Flash Drive(флешек) их популярность постоянно растет. Оно и понятно: флешки имеют малые габариты, не требуют для работы специального ПО. А дизайнерские решения производителей USB Flash Drive заставляют потребителя относиться к этому предмету не только как к мобильному хранилищу данных, но и как к модному и стильному аксессуару современной жизни.


Читать дальше

РОССИЯ ХХI ВЕК. ЧАСТЬ III. ИДЕОЛОГИЯ И РЕЛИГИЯ

«Художник ... не кто иной, как переводчик Господа,
те же, кто творят по собственному разумению, рождают чудовищ».
Астольф де Кюстин «Россия в 1839 году»

«Идея нации есть не то, что она сама думает о себе во времени,
но то, что Бог думает о ней в вечности».
В.С.Соловьёв

«Время идей прошло, наступило время фактов и поступков»
М.А.Бакунин

Государство – это идея. И до возникновения капиталистической формации, идеи государствами управляли. Капитализм разрушил идею, подменив её политикой. А место концентрации большинства тогдашних идей – церковь, преобразовал в фирму, основным товаром которой является религия. К сожалению, нам выпало жить во времена, когда капитализм стал хозяйственной основой жизни всей планеты, и там, где его ещё нет сегодня, он будет завтра, установленный, где при помощи роз, а где и ракет. Ситуация могла бы быть невыносимой для человека, стремящегося к духовному совершенствованию, если бы не два смягчающих обстоятельства.
Во-первых, капитализм, в силу своей ориентированности на эффективность, единственный способен и стремится накормить решительно всё население планеты. И в этом нет никакого альтруизма, просто капитализму выгодно повышение покупательной способности, а оно не может происходить без повышения уровня жизни. Исчезновение нищеты и голода в планетарных масштабах снизит социальную напряжённость, основой которой они были с начала исторических времён.
Читать дальше

ANIMAL RIDENS

Animal ridens – животное смеющееся, характеристика, полученная человеком от Аристотеля. Человек нынешний, действительно, больше напоминает смеющееся животное, чем более гордое и распространённое своё наименование – homo sapiens (человек разумный). «Homo» выделяет человека из остального животного мира, а добавка «разумный» предполагает наличие других видов человеков. Поскольку мы себя называем homo sapiens, а других разновидностей на нашей планете не видать, это неминуемо должно означать, что именно sapiens оказался наиболее приспособленным из всех, что противоречит не только теории Дарвина, но даже простейшим выводам рассудка. Крокодилы выживают, в то время как разум является скорее препятствием к выживанию, нежели его инструментом. Кто же мы на самом деле?
Хоть человек и является единственным живым существом на планете, способным смеяться, не эта его особенность трансформирует его из животного. Смеющееся животное ещё не человек, смеющийся человек ещё не homo sapiens. Человек смеющийся НО разумный (homo sapiens at ridens) – то, к чему наше племя должно стремиться.
Читать дальше

CHRISTMAS TIME / ВЕСНА


17-я Международная торговая ярмарка
новогодней и праздничной индустрии
4-7 апреля 2011
ЦДХ, Крымский Вал, 10


С 4 по 7 апреля 2011 в Центральном Доме Художника пройдет ярмарка Christmas Time/Весна. В этом году, соответствуя мировым тенденциям, весенняя выставка Christmas Time расширяет «праздничную тематику». Тема Christmas Time 2011 года – корпоративный праздник и все его составляющие: иллюминация, анимация, кейтеринг, подарки, пиротехника, звук.

НОВЫЙ РАЗДЕЛ НА CHRISTMAS TIME/ВЕСНА

В связи с этим, в рамках Christmas Time/Весна впервые будет создан новый раздел - PARTY, посвященный организации и оформлению корпоративных и развлекательных мероприятий. Уникальность данного проекта заключается в его объемности и масштабности. Помимо этого, новый раздел PARTY проходит параллельно выставке Дизайн и Реклама; безусловно данный факт значительно обогащает программу обеих выставок. Посетители смогут выбрать сопутствующие товары для проведения мероприятий, прослушать мастер-классы и посмотреть шоу от ведущих event-агентств в новом зале ЦДХ.
Читать дальше

БУДУЩЕЕ – С НАМИ!

LeFutur («будущее» в переводе с французского) – сеть магазинов удивительных вещей. Сюда можно смело приходить, если вам нужно порадовать друзей, родных, коллег, деловых партнеров оригинальным, приятным и полезным подарком. Необыкновенные самокаты на электрической тяге Segway, удивительные насекомые - ArDrone, управляемые Iphone или Ipod, различный игры для детей и взрослых, скоростные велосипеды на электрической тяге, способные разогнаться до 80км/час и имеющие запас хода около 170км., а также десятки удивительных подарков, всегда можно найти в магазинах LeFutur. Есть здесь и забавные сувениры, призванные принести в дом веселье, и вполне «серьезные» подарки, созданные с применением новейших технологий и способные заметно облегчить вашу домашнюю и офисную жизнь.
Читать дальше

ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ

С наступлением весны так хочется перемен! Поменять гардероб, сменить прическу, изменить обстановку в офисе… Впрочем, чтобы дать новую жизнь офисному пространству, не обязательно затевать капитальный ремонт, менять окна и мебель. Достаточно привнести несколько ярких деталей – таких, как букеты от франко-бельгийского флористического Дома Vermont.
Цветы в офисе – залог успеха компании
Стойка ресепшн – своего рода граница между внешним и внутренним миром компании, «лицо» вашей фирмы. Это первое, что видят ваши гости и потенциальные клиенты, приходя к вам. Психологи в один голос говорят, как важно правильно произвести первое впечатление – так вот, один-единственный букет на стойке ресепшн способен полностью изменить то самое первое впечатление о вашей компании. Он завоюет расположение ваших гостей, вызовет у них улыбку, а заодно и подчеркнет солидность и надежность организации (ведь если компания находит время и деньги, чтобы позаботиться о деталях интерьера – значит, это успешная компания!).
Читать дальше