ЗАБЫТЫЕ ПРАЗДНИКИ

Этой публикацией мы открываем в нашем журнале цикл статей, посвященных праздникам, которые когда-то отмечались в России, однако, со временем были по той или иной причине забыты. Многие из них, с нашей точки зрения, незаслуженно. Вот о них-то мы и поведём свой рассказ.

Праздники являются важнейшей составляющей жизни любого общества. По сути, именно по праздникам можно сделать выводы не только о современной политической и идеологической системе конкретного общества, но и об истории его развития, и, на основании этого, о перспективах на будущее. Праздник в дорыночную эпоху, можно сказать, и был самой жизнью, или, по крайней мере, той разделительной чертой, по разные стороны которой происходила жизнь. Именно поэтому, читая старые книги, бывает трудно определить, с привычной для современного человека календарной точностью, время происхождения тех или иных событий, ибо их описание привязано не месяцам и числам, а к праздникам этого периода: «Хранить до Покрова» или «Приезжал на Пасху, нет, на Крещение».
Читать дальше

ПОГОДА В ДОМЕ ОТ «ДОМА СВЕЧЕЙ»

На страницах нашего журнала мы часто пытаемся ответить на вопрос – каким должен быть правильный бизнес-сувенир? Какими свойствами он должен обладать, чтобы порадовать, запомниться, вызвать приятные ассоциации? В каждом номере мы ищем новые, свежие идеи бизнес-сувениров и сегодня представляем вам идею подарка, который идеально подойдет к любому поводу, – ароматы для дома от компании «Дом Свечей».

Ароматизированные свечи от «Дома Свечей» - незаменимый вариант промо- и бизнес-сувенира. Во-первых, это оригинально: на рынке бизнес-сувениров России ароматические свечи представлены мало, а другие товары (например, английский декор для сада и дома), предлагаемые «Домом Свечей» - и вовсе не представлены. Во-вторых, это красиво: свечи от «Дома Свечей» отличаются неповторимым дизайном, да и смотреть на огонь, как гласит известная пословица, можно бесконечно. В-третьих, это практично – свеча не просто безделушка, а вполне полезная вещь: эфирные масла, выделяемые ароматическим маслом в свече, положительно влияют на здоровье и настроение человека. В-четвертых, человек во многом существо иррациональное – так что приятный аромат свечей, подаренных вами, может закрепить положительные ассоциации о вашей компании на подсознательном уровне. И наконец, такие подарки легко поддаются персонализации и способны стать эксклюзивным фирменным подарком.

«Дом Свечей» - молодая развивающаяся компания, которая вот уже четыре года занимается продажей ароматов для дома и предметов интерьера. В условиях жесткой конкуренции компания всегда нацелена на потребителя и на качество товаров, стремясь предлагать лучший продукт за справедливые цены. Ассортимент компании постоянно расширяется – «Дому Свечей» всегда есть чем удивить клиентов. Среди них, кстати, такие бренды как «Евродом» и «Домания», виски «Джонни Уокер», отель «Ритц Карлтон» и многие другие.
Читать дальше

ФИГАБАЙТЫ. ГЛАВНОЕ – ТО, ЧТО ВНУТРИ

С момента появления USB Flash Drive(флешек) их популярность постоянно растет. Оно и понятно: флешки имеют малые габариты, не требуют для работы специального ПО. А дизайнерские решения производителей USB Flash Drive заставляют потребителя относиться к этому предмету не только как к мобильному хранилищу данных, но и как к модному и стильному аксессуару современной жизни.


Читать дальше

УДИВИТЕЛЬНЫЕ ВЕЩИ ОТ LeFUTUR

Осень – самое время запасаться корпоративными подарками к Новому году. И то, что компания LeFutur в преддверии предновогодней лихорадки открыла в Петербурге два магазина удивительных вещей, заметно облегчает нам задачу. Теперь петербуржцы смогут купить уникальные подарки друзьям и близким, даже не покидая города; а корпоративные клиенты, прежде чем сделать оптовый заказ, могут как следует рассмотреть будущие бизнес-сувениры в магазинах.

В магазинах удивительных вещей LeFutur найдутся сотни самых разных подарков – для детей, мужчин и женщин, для друзей, коллег и бизнес-партнеров, на дни рождения, Новый год и корпоративные праздники, бюджетные и VIP-подарки. Как обычно, к новому сезону в компании поменяли почти 50% ассортимента и подготовили немало сюрпризов. Расскажем лишь о некоторых из них – остальное вы сможете увидеть сами на сайте компании или в фирменных магазинах.

Читать дальше

ДЕЛОВЫЕ ПОДАРКИ С НОВОГОДНИМ НАСТРОЕНИЕМ!

В преддверии новогоднего сезона Mister Christmas Promotion, первый в России проект новогодних корпоративных подарков, приготовил множество ярких подарочных решений.
10 из них перед вами, остальные – в новогоднем каталоге Mister Christmas Promotion 2012.


На волнах мирового тренда. Технологичные подарки
Christmas HUB
USB-разветвитель с двумя портами и кардридером для карт SD,MMC,MS. Скорость передачи данных кардридера – от 700 Кб в секунду до 10 Mбит в секунду в зависимости от типа карты памяти, разветвителя – до 480 Мбит в секунду. Mister Christmas Promotion придал этому устройству лучшие характеристики новогоднего корпоративного подарка: верхняя прозрачная часть устройства снимается, позволяя заменить вкладыш на корпоративный, с поздравлением от компании. А в самой прозрачной полусфере среди плавающих блесток-снежинок находится крошечный подарочек. Такой, как полагается: упакованный в золотую фольгу и с ярко-красным бантом!
Читать дальше

ЗАКАЗЫВАЙТЕ СУВЕНИРЫ В ОСОБЫХ ПОДАРКАХ!

Особые подарки,
в Особой упаковке,
по Особому случаю,
для Особых людей


Наша Сувенирная Компания «Особые Подарки» работает на рынке корпоративных подарков и сувениров. 99% нашего оборота - это бизнес –сувениры. Мы профессионалы именно на сувенирном рынке, что позволяет нашим Клиентам предоставлять максимальный уровень сервиса по ценам, которые зачастую ниже средне рыночных. Мы работаем с российскими каталогами Проект 111, Oasis, Happy Gifts; иностранными каталогами The Cataloque, Gifts. В нашей компании Вы можете заказать весь спектр подарков и бизнес сувениров: ручки, зонты, сумки, календари, пакеты, usb-flash, кружки, футболки. В ближайшее время грядет сезон ежедневников, ежедневники TM Brunnen (Германия), Адъютант (Россия), nazarenogabrielli и Avanzo Daziaro. Этими торговыми марками мы выполняем все пожелания наших Клиентов. Средний и высокий сегмент идеально закрывают немецкие кожаные ежедневники, при их пошиве используется непрессованная кожа. И компании, которые хотят подчеркнуть свой статус или статус получателя подарка, обязательно покупают эту продукцию. «Сильной» стороной ежедневников Адъютант является возможность изготовления уникальных индивидуальных обложек тиражом от 100 шт.


Читать дальше

ПОДАРКИ, КОТОРЫЕ НРАВЯТСЯ

Повышение лояльности ключевых партнеров - это залог успеха вашего бизнеса. Что подарить бизнес-партнеру? Какой подарок поможет создать прекрасный имидж компании и сделает ее более успешной на фоне конкурентов? При всей кажущейся простоте и разнообразии выбора бизнес-сувениров - все предложения сводятся к стандартному скучному набору предметов. Бизнес-подарок не может и не должен оказаться еще одним в куче безликих, себе подобных ненужных подарков. Он должен производить впечатление, вызывать улыбку, радовать глаз. Правильно подобранный оригинальный подарок, дарящий хорошее настроение, может увеличить оборот компании во много раз!
Мы предлагаем отказаться от формальных и обезличенных сувениров и начать дарить по-настоящему уникальные нестандартные презенты. Такие, какие более десяти лет создает компания «Премьер-Игрушка».
Читать дальше

«БОН КАРНЕТ»: ЭЛЕГАНТНОСТЬ И СТИЛЬ

Идеальный бизнес-сувенир должен быть не только практичным, но и престижным. Таким, чтобы получатель с удовольствием и гордостью пользовался им, держал на рабочем столе, брал с собой на деловые встречи. Ежедневники из коллекции «БОН КАРНЕТ» - прекрасный пример именно такого подарка. Созданные для профессионалов, сочетающие в себе элегантную классику и новизну, они олицетворяют престиж в мире ежедневников.
Основа философии от «БОН КАРНЕТ» - в том, что даже простые повседневные вещи должны приносить удовольствие – как своим внешним видом, так и безупречным качеством. Именно поэтому ежедневники «БОН КАРНЕТ» печатаются на двух видах бумаги высочайшего качества. Тонированная бумага в ежедневниках «БОН КАРНЕТ» - шелковистая на ощупь, прочная и тонкая, мгновенно впитывающая чернила, с нежным оттенком слоновой кости. Бумага белого цвета идеально сбалансирована по цветоотдаче, что позволяет глазам не напрягаться.
Читать дальше

ЧТОБЫ КАЖДЫЙ ОБЕД СТАЛ ПРАЗДНИКОМ…

Этим летом Кольчугинский завод обработки цветных металлов отметил 140-летний юбилей. Вот уже почти полтора столетия, с конца XIX века завод, наряду с прокатом из цветных металлов, выпускает красивую и долговечную посуду из мельхиора и серебра 925 пр. Посуду, которая не только украшает семейный обед, но и является лучшим корпоративным подарком – на юбилей компании, профессиональный праздник или день рождения руководителя.
Кольчугинская посуда известна еще с конца XIX века, когда московский купец Кольчугин приобрел фабрику и стал выпускать самовары, подносы и подсвечники из меди и латуни. В 1902 году управлять заводом стали немцы – именно они поставили в цехах новое оборудование и стали выпускать посуду из серебра и мельхиора. В советское время, правда, это производство было прекращено: стремление к красоте было признано «мещанским», и завод был вынужден производить солдатские котелки, а хозяйки дома довольствовались столовыми приборами из нержавейки.

К счастью, сейчас другие времена. К нам постепенно возвращаются традиции семейных обедов, которые, как когда-то до революции, становятся маленькими домашними праздниками, во время которых за столом собирается вся семья. Для таких обедов нержавейка уже не подойдет. Поэтому столовая посуда Кольчугинского завода оказывается с каждым днем все более востребованной.
Читать дальше

BRUNNEN: …наши ластики действительно стирают, а в наших ежедневниках действительно можно писать!

23 августа в московском отеле Holiday Inn прошла конференция Brand1Roadshow - альянса семи ведущих мировых брендов канцелярских производителей. Специально для Москвы был подготовлен абсолютно новый формат мероприятия, что привлекло дополнительное количество не только посетителей, но и «наблюдателей» от иных Торговых Марок.

Принципиальным отличием стала цель данного мероприятия- не обучить менеджеров по продажам и закупу продаже своей продукции (благо в Москве с этим проблем нет), а показать максимально возможный ассортимент представляемой продукции и 70% времени уделить частным переговорам с посетителями в максимально непринуждённом формате. Но без презентаций естественно не обошлось - вначале каждый из семи участников кратко рассказал о своём бренде и представляемых группах товара.

Стоит отметить, что и сами участники проекта (3М, ACCO Brands, APLI, BRUNNEN, Durable, Stabilo, ZOOM) и посетители признали удачным формат мероприятия и отметили его несомненное преимущество перед обычными канцелярскими выставками, где не всегда есть возможность пообщаться нужное количество времени.
Читать дальше

Модная канцелярия от STABILO

13 мая 2011 года в Санкт-Петербурге прошел очередной мастер-класс в рамках проекта «Brand 1 RoadShow», организованного усилиями семи всемирно известных производителей офисных товаров: ACCO Brands, 3M, APLI Paper, BRUNNEN, DURABLE, STABILO, ZOOM. Несмотря на то, что мероприятие проходило в Санкт-Петербурге второй год подряд, оно вызвало неподдельный интерес со стороны профессиональных операторов рынка, оптовых компаний и представителей сувенирного бизнеса. Формат мастер-класса, в ходе которого была возможность совместить презентационную часть и экспозицию новинок от каждой марки, позволил слушателям не только получить информацию о преимуществах брендового товара и техниках продаж, обменяться мнениями и получить ответы на все интересующие вопросы, но и лично протестировать представленную продукцию. Также у каждого была возможность пообщаться с представителями проекта в неформальной обстановке во время кофе-брейка. Завершилось мероприятие торжественным вручением дипломов и розыгрышем призов от каждого бренда, подарив всем участникам отличное настроение.

Читать дальше