ФИГАБАЙТЫ. ГЛАВНОЕ – ТО, ЧТО ВНУТРИ

С момента появления USB Flash Drive(флешек) их популярность постоянно растет. Оно и понятно: флешки имеют малые габариты, не требуют для работы специального ПО. А дизайнерские решения производителей USB Flash Drive заставляют потребителя относиться к этому предмету не только как к мобильному хранилищу данных, но и как к модному и стильному аксессуару современной жизни.


Читать дальше

УДИВИТЕЛЬНЫЕ ВЕЩИ ОТ LeFUTUR

Осень – самое время запасаться корпоративными подарками к Новому году. И то, что компания LeFutur в преддверии предновогодней лихорадки открыла в Петербурге два магазина удивительных вещей, заметно облегчает нам задачу. Теперь петербуржцы смогут купить уникальные подарки друзьям и близким, даже не покидая города; а корпоративные клиенты, прежде чем сделать оптовый заказ, могут как следует рассмотреть будущие бизнес-сувениры в магазинах.

В магазинах удивительных вещей LeFutur найдутся сотни самых разных подарков – для детей, мужчин и женщин, для друзей, коллег и бизнес-партнеров, на дни рождения, Новый год и корпоративные праздники, бюджетные и VIP-подарки. Как обычно, к новому сезону в компании поменяли почти 50% ассортимента и подготовили немало сюрпризов. Расскажем лишь о некоторых из них – остальное вы сможете увидеть сами на сайте компании или в фирменных магазинах.

Читать дальше

ДЕЛОВЫЕ ПОДАРКИ С НОВОГОДНИМ НАСТРОЕНИЕМ!

В преддверии новогоднего сезона Mister Christmas Promotion, первый в России проект новогодних корпоративных подарков, приготовил множество ярких подарочных решений.
10 из них перед вами, остальные – в новогоднем каталоге Mister Christmas Promotion 2012.


На волнах мирового тренда. Технологичные подарки
Christmas HUB
USB-разветвитель с двумя портами и кардридером для карт SD,MMC,MS. Скорость передачи данных кардридера – от 700 Кб в секунду до 10 Mбит в секунду в зависимости от типа карты памяти, разветвителя – до 480 Мбит в секунду. Mister Christmas Promotion придал этому устройству лучшие характеристики новогоднего корпоративного подарка: верхняя прозрачная часть устройства снимается, позволяя заменить вкладыш на корпоративный, с поздравлением от компании. А в самой прозрачной полусфере среди плавающих блесток-снежинок находится крошечный подарочек. Такой, как полагается: упакованный в золотую фольгу и с ярко-красным бантом!
Читать дальше

ЗАКАЗЫВАЙТЕ СУВЕНИРЫ В ОСОБЫХ ПОДАРКАХ!

Особые подарки,
в Особой упаковке,
по Особому случаю,
для Особых людей


Наша Сувенирная Компания «Особые Подарки» работает на рынке корпоративных подарков и сувениров. 99% нашего оборота - это бизнес –сувениры. Мы профессионалы именно на сувенирном рынке, что позволяет нашим Клиентам предоставлять максимальный уровень сервиса по ценам, которые зачастую ниже средне рыночных. Мы работаем с российскими каталогами Проект 111, Oasis, Happy Gifts; иностранными каталогами The Cataloque, Gifts. В нашей компании Вы можете заказать весь спектр подарков и бизнес сувениров: ручки, зонты, сумки, календари, пакеты, usb-flash, кружки, футболки. В ближайшее время грядет сезон ежедневников, ежедневники TM Brunnen (Германия), Адъютант (Россия), nazarenogabrielli и Avanzo Daziaro. Этими торговыми марками мы выполняем все пожелания наших Клиентов. Средний и высокий сегмент идеально закрывают немецкие кожаные ежедневники, при их пошиве используется непрессованная кожа. И компании, которые хотят подчеркнуть свой статус или статус получателя подарка, обязательно покупают эту продукцию. «Сильной» стороной ежедневников Адъютант является возможность изготовления уникальных индивидуальных обложек тиражом от 100 шт.


Читать дальше

ПОДАРКИ, КОТОРЫЕ НРАВЯТСЯ

Повышение лояльности ключевых партнеров - это залог успеха вашего бизнеса. Что подарить бизнес-партнеру? Какой подарок поможет создать прекрасный имидж компании и сделает ее более успешной на фоне конкурентов? При всей кажущейся простоте и разнообразии выбора бизнес-сувениров - все предложения сводятся к стандартному скучному набору предметов. Бизнес-подарок не может и не должен оказаться еще одним в куче безликих, себе подобных ненужных подарков. Он должен производить впечатление, вызывать улыбку, радовать глаз. Правильно подобранный оригинальный подарок, дарящий хорошее настроение, может увеличить оборот компании во много раз!
Мы предлагаем отказаться от формальных и обезличенных сувениров и начать дарить по-настоящему уникальные нестандартные презенты. Такие, какие более десяти лет создает компания «Премьер-Игрушка».
Читать дальше

«БОН КАРНЕТ»: ЭЛЕГАНТНОСТЬ И СТИЛЬ

Идеальный бизнес-сувенир должен быть не только практичным, но и престижным. Таким, чтобы получатель с удовольствием и гордостью пользовался им, держал на рабочем столе, брал с собой на деловые встречи. Ежедневники из коллекции «БОН КАРНЕТ» - прекрасный пример именно такого подарка. Созданные для профессионалов, сочетающие в себе элегантную классику и новизну, они олицетворяют престиж в мире ежедневников.
Основа философии от «БОН КАРНЕТ» - в том, что даже простые повседневные вещи должны приносить удовольствие – как своим внешним видом, так и безупречным качеством. Именно поэтому ежедневники «БОН КАРНЕТ» печатаются на двух видах бумаги высочайшего качества. Тонированная бумага в ежедневниках «БОН КАРНЕТ» - шелковистая на ощупь, прочная и тонкая, мгновенно впитывающая чернила, с нежным оттенком слоновой кости. Бумага белого цвета идеально сбалансирована по цветоотдаче, что позволяет глазам не напрягаться.
Читать дальше

ЧТОБЫ КАЖДЫЙ ОБЕД СТАЛ ПРАЗДНИКОМ…

Этим летом Кольчугинский завод обработки цветных металлов отметил 140-летний юбилей. Вот уже почти полтора столетия, с конца XIX века завод, наряду с прокатом из цветных металлов, выпускает красивую и долговечную посуду из мельхиора и серебра 925 пр. Посуду, которая не только украшает семейный обед, но и является лучшим корпоративным подарком – на юбилей компании, профессиональный праздник или день рождения руководителя.
Кольчугинская посуда известна еще с конца XIX века, когда московский купец Кольчугин приобрел фабрику и стал выпускать самовары, подносы и подсвечники из меди и латуни. В 1902 году управлять заводом стали немцы – именно они поставили в цехах новое оборудование и стали выпускать посуду из серебра и мельхиора. В советское время, правда, это производство было прекращено: стремление к красоте было признано «мещанским», и завод был вынужден производить солдатские котелки, а хозяйки дома довольствовались столовыми приборами из нержавейки.

К счастью, сейчас другие времена. К нам постепенно возвращаются традиции семейных обедов, которые, как когда-то до революции, становятся маленькими домашними праздниками, во время которых за столом собирается вся семья. Для таких обедов нержавейка уже не подойдет. Поэтому столовая посуда Кольчугинского завода оказывается с каждым днем все более востребованной.
Читать дальше

BRUNNEN: …наши ластики действительно стирают, а в наших ежедневниках действительно можно писать!

23 августа в московском отеле Holiday Inn прошла конференция Brand1Roadshow - альянса семи ведущих мировых брендов канцелярских производителей. Специально для Москвы был подготовлен абсолютно новый формат мероприятия, что привлекло дополнительное количество не только посетителей, но и «наблюдателей» от иных Торговых Марок.

Принципиальным отличием стала цель данного мероприятия- не обучить менеджеров по продажам и закупу продаже своей продукции (благо в Москве с этим проблем нет), а показать максимально возможный ассортимент представляемой продукции и 70% времени уделить частным переговорам с посетителями в максимально непринуждённом формате. Но без презентаций естественно не обошлось - вначале каждый из семи участников кратко рассказал о своём бренде и представляемых группах товара.

Стоит отметить, что и сами участники проекта (3М, ACCO Brands, APLI, BRUNNEN, Durable, Stabilo, ZOOM) и посетители признали удачным формат мероприятия и отметили его несомненное преимущество перед обычными канцелярскими выставками, где не всегда есть возможность пообщаться нужное количество времени.
Читать дальше

Модная канцелярия от STABILO

13 мая 2011 года в Санкт-Петербурге прошел очередной мастер-класс в рамках проекта «Brand 1 RoadShow», организованного усилиями семи всемирно известных производителей офисных товаров: ACCO Brands, 3M, APLI Paper, BRUNNEN, DURABLE, STABILO, ZOOM. Несмотря на то, что мероприятие проходило в Санкт-Петербурге второй год подряд, оно вызвало неподдельный интерес со стороны профессиональных операторов рынка, оптовых компаний и представителей сувенирного бизнеса. Формат мастер-класса, в ходе которого была возможность совместить презентационную часть и экспозицию новинок от каждой марки, позволил слушателям не только получить информацию о преимуществах брендового товара и техниках продаж, обменяться мнениями и получить ответы на все интересующие вопросы, но и лично протестировать представленную продукцию. Также у каждого была возможность пообщаться с представителями проекта в неформальной обстановке во время кофе-брейка. Завершилось мероприятие торжественным вручением дипломов и розыгрышем призов от каждого бренда, подарив всем участникам отличное настроение.

Читать дальше

РОССИЯ ХХI ВЕК. ЧАСТЬ IV. ПРОСВЕЩЕНИЕ И КУЛЬТУРА

«…для поэта молчать значит трудиться».
Астольф де Кюстин «Россия в 1839 году»

«Образование: внедрение безразличным
непонятного некомпетентными».
Джон Мейнард Кейнс

«Мудрость он соединял с простотой,
культура же сложна.
И поистине, все великое просто».
Николай Бердяев


НАРОДНОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ
При вступлении в должность министра народного просвещения в 1833 году граф Сергей Семенович Уваров провозгласил «Православие. Самодержавие. Народность» основными принципами, которым должно следовать образование России. К этим принципам, как и ко всему остальному, чем занимался граф Уваров на посту министра, можно относиться по-разному, однако, некоторые важные детали для темы данного исследования я хотел бы подчеркнуть. Граф был в высочайшей степени образованным человеком. К моменту вступления в должность он успел приобрести репутацию «одного из самых острых умов, существующих в учёном мире», обладал почётным членством многих европейских научных сообществ, возглавлял с 1818 года Императорскую Академию Наук, успел отличиться как на дипломатическом поприще, так и на ниве просвещения в качестве руководителя Петербургского учебного округа. Вступая в должность, он обнародовал доклад «О некоторых общих началах, могущих служить руководством при управлении Министерством Народного Просвещения» ,в котором, помимо процитированного выше принципа, изложил мысли, ставшие на долгие годы основой образовательного процесса в России. Во второй половине XIX века Россия пережила невиданный культурный подъём, российскими писателями созданы произведения, на высоту которых до сих пор не смогли подняться ни российские, ни зарубежные деятели культуры. Но вряд ли кто-либо сегодня задумывается над тем, какова роль и заслуга в этом системы просвещения. За последние сто лет ни один министр просвещения в России не мог бы похвастаться ни соответствующим личным образовательным и интеллектуальным уровнем, ни поколениями воспитанных талантов. И если в советские годы на посту оказывался, по крайней мере, человек, который хоть как-то разбирался в управляемом им предмете, то при нынешней власти министром может быть назначен абсолютно любой гражданин России. Такой, на сегодняшний день, и управляет российским образованием.
Читать дальше

ОДНАЖДЫ, В СТУДЁНУЮ ЗИМНЮЮ ПОРУ…


Правительство России продолжает «заботиться» о бизнесе. Особенную озабоченность оно проявляет к малому и среднему бизнесу. И поэтому, принятое решение о повышении ЕСН (единого социального налога) с 14 до 34% вступило в силу не с начала 2010-го года, как это предполагалось ранее, а только с начала этого года. Что ж, спасибо и на этом! Если в начале прошлого года такая мера привела бы большинство малых и средних предприятий к закрытию, то в этом году, скорее всего, «лишь» поставит их перед необходимостью ухода обратно «в тень». Премьер-министр сетует, что мера, дескать, вынужденная: «Мы или программы по повышению пенсий будем осуществлять и модернизацию здравоохранения, либо сохранять минимальную налоговую нагрузку для людей, которые занимаются торговлей». Напомню, что процент ЕСН вычисляется из фонда заработной платы, и является, по сути, налогом на труд. Поэтому единственным легальным способом снижения затрат на выплату этого налога будет сокращение штата работников. Не очень похоже на налог для тех, кто «занимается торговлей». К наиболее распространённым в России нелегальным способам ухода от этого налога относится выплата зарплат «в конвертах». И если в 90-е такой способ оплаты труда был если не естественным, то, по крайней мере, удовлетворяющим обе стороны трудового договора, так как рынок, в силу своей слабости, не мог предоставить лучших условий, то сегодня ситуация намеренно организована сверху, с подачи и согласия власти. Резкое изменение налоговой нагрузки не только поставит дополнительные проблемы уже сегодня, но и создаст предпосылки для ещё больших проблем в будущем. Почти все европейские пенсионные системы основаны на том, что выплаты напрямую зависят от того, сколько в течение всей трудовой деятельности работодатель отчислял за работника денег в пенсионный фонд. К тому времени, когда большая часть сегодняшних активных работников России достигнут пенсионного возраста, российская пенсионная система почти наверняка примет подобную форму (ибо она наиболее логична с точки зрения рыночной экономики), и тогда те, кто сегодня получают зарплаты наличными, получат минимальные пенсии. И это несмотря на то, что сегодня именно они назначены властями страны главными ответственными за пенсионеров сегодняшних.

Читать дальше