Статьи рубрики 'Точка зрения'
| |


Прошлогодние осенние выставки опять, к сожалению, оставили двоякое впечатление. С одной стороны, выставка «Реклама», которая собрала большое количество участников даже из сувенирной отрасли. А с другой — отраслевые сувенирные выставки, одна из которых (в Санкт-Петербурге) не состоялась вообще, а другая — PSIМосква — собрала даже меньше участников и посетителей (116 и 3377), чем за год до этого.

На этот раз «5 вопросов МАПП» посвящены работе рекламных агентств. Считают ли наши эксперты эффективной сложившуюся структуру сувенирного рынка? Достаточно ли у РА функций, делающих их деятельность незаменимой? О демпинге, слабой профессиональной подготовке среднего звена . Есть ли реальная возможность на нашем рынке вести работу непосредственно от производителя (поставщика) к конечному заказчику? Какой видится идеальная структура отрасли.

Лео — человек довольно откровенный, но очень скромный. Многие годы мы безуспешно пытались составить его деловую биографию, он всегда уходил от ответа, категорически отказываясь говорить о своём образовании, дипломах, титулах и наградах… Словом, о тех вещах, которые могли бы дополнить его портрет. В канун 60-летия Президента МАПП мы попросили записать интервью с Лео его дочь — Паулу Парттанен.
|