Реклама – за, реклама – против

В прошлом выпуске нашего журнала мы уже упоминали об успехах германского рынка бизнес-сувениров, который является самым большим по объёмам в Европе. Кроме этого, по итогам прошлого года в Германии промопродукция стала вторым по популярности каналом распространения коммуникативной информации после телевидения.

Читать дальше

МЕМО в кубе – настольные игры с коллекциями живописи русских музеев

Человек бывает вполне человеком лишь тогда, когда играет.
Фридрих Шиллер


Проект типографии «Власта-принт» – коллекционная серия из 14 игр-лото «МЕМО в кубе». Этот проект нам особенно дорог, потому что в его основу положено желание сделать доступнее и понятнее великое наследие русской культуры. Простая игра, построенная по принципу знаменитой мемори, знакомит с коллекциями русских музеев Государственного Эрмитажа, Третьяковской галереи, Государственного музея им. А.С. Пушкина, Русского музея.


Читать дальше

Память в подарок

Современный рынок рекламной продукции может предложить различные накопители информации, начиная с USB Flash-накопителей и заканчивая большими собратьями и по размеру, и объему памяти – жесткими дисками. Без таких устройств уже мало кто может обойтись в современной жизни, доверяя им важную информацию или памятные события. И конечно, каждый из нас хотел бы иметь безусловную сохранность ценных данных, а значит, качество должно быть на высоком уровне.

Читать дальше

Пе́тер Карл Гу́ставович Фаберже́

К 170-летию со дня рождения русского художника-ювелира
(1846, Санкт-Петербург — 1920, Лозанна)

Ювелир, художник, дизайнер. Имя Карла Фаберже ассоциируется у нас прежде всего с блестяще выполненными ювелирными пасхальными яйцами. Перламутровые портсигары, настольные часы, стаканы в серебряной оправе, брелки-слоники из сердолика и обсидиановые звонки, рамки для фотографий, пепельницы, лупы, термометры, светильники, вазочки, ножи для бумаги, лорнеты – этот ряд изделий, исполненных по его проектам, менее знаком, но имеет непосредственное отношение к истории подарков для особо важных персон.







Читать дальше

Здесь русский дух…

Не дари мне сарафан,
Подари колечко,
Ну а лучше подари
Мне своё сердечко.
Народная частушка


Лео Костылев: «…исчезновение из продажи русской национальной одежды освободило место на прилавках одежде американской: джинсы на замену традиционной мужской и женской одежды, футболки и рубашки-поло вместо косовороток, бейсболки вместо картузов.»



Читать дальше

Крымские зарисовки

Однажды темным заснеженным февральским утром я сидел на работе и мечтал о ярком теплом солнышке. Уехать сразу во влажно-жаркую Азию не было технической возможности, но на глаза попалось приглашение в Крым. Стоимость билетов и проживания в хорошей гостинице укрепили мои мысли об этом направлении. Да и воспоминания об автовояже в Крым пятилетней давности пахнули морским бризом и трепетным ароматом крымского вина.


Читать дальше

Летний сезон 2016: Актуальные бизнес-сувениры

Человек только воображает, что беспредельно властвует над вещами. Иногда самая невзрачная вещица вотрется в жизнь, закрутит ее и перевернет всю судьбу не в ту сторону, куда бы ей надлежало идти.

Надежда Тэффи
«Жизнь и воротник», 1910 г.

Читать дальше

А был ли мальчик…

Во время проведения в Дюссельдорфе в начале этого года очередной выставки PSI – крупнейшего в Европе бизнес-сувенирного шоу, состоялась традиционная конференция, на которой выступил президент германской «зонтичной» ассоциации GWW Патрик Политце (PatrickPolitze). Германия уже давно является признанным лидером бизнес-сувенирной индустрии Европы. Годовые обороты отрасли много лет назад перевалили за три миллиарда евро (3,48 млрд. евро в 2015, 3,47 млрд. евро в 2014), поэтому неудивительно, что и тенденции развития рынка бизнес-сувенирной продукции идут из того же источника. В докладе был представлен также, так называемый, «Барометр бизнес-сувенирного рынка Европы» - исследование о реалиях нашей отрасли в европейских странах. Читая об успехах европейского рынка промопродукции, я не мог отделаться от мысли: а почему же в России всё обстоит не так? Почему страны с меньшим количеством населения и даже с более скромными экономическими показателями не просто опережают Россию в этой отрасли, но разрыв между нами не сокращается, а становится всё больше с каждым годом.
Читать дальше

Вторая Премия МАПП 2015. Как это было

В октябре 2015 года отраслевой конкурс для российских производителей бизнес-сувенирной продукции во второй раз отметил заслуги игроков индустрии презентационной и промопродукции.
Читать дальше

Профи праздники

Традиционно весна ассоциируется с тремя праздниками: всемирным женским днем, днем всех трудящихся и девятым мая — днем Победы. Между тем, отраслевые праздники пусть и не имеют такого размаха (дополнительных выходных, как никак, не предусмотрено), из сезона в сезон своей актуальности не теряют, а рубрика «Профи!» помогает вам не растеряться при выборе оригинального подарка, столкнувшись с чередой значимых дат.


Читать дальше

Алгоритм правильных решений

Реклама во всех ее проявлениях прочно вошла в повседневную жизнь: еще лет десять назад бизнесу были доступны лишь две опции – телевидение или радио, а сегодня предприниматели могут выбирать из десятков рекламных носителей. И от этого выбора может зависеть не только эффективность вложенных в продвижение средств, но и выживание бизнеса.

Читать дальше