Пресс-информация PSI

Опубликовано в журнале "Лидер" №2, 2001 год
Добавлено: Понедельник 07 Март 2011
Добавил: Лео Костылев список авторов
категория Архив статей > Рекламные выставки
комментарии: 0

С 10 по 12 января 2001 года в Дюссельдорфе (Германия) прошла очередная, 39-я по счету выставка PSI. Организатор выставки - немецкая ассоциация PSI (Prasent Service Institut) совместно с выставочной фирмой Miller Freeman проводят выставки презентационной продукции с начала 60-х годов, когда промышленность Германии оправилась от последствий Второй мировой войны. Нынешняя выставка, по отзывам учредителей, является самой представительной за всю свою историю и занимает 50.000 кв. метров площади выставочных павильонов. В ней приняло участие 900 экспонентов из 28 стран мира.

Ассоциация PSI, объединяющая 6400 европейских производителей и дистрибьюторов презентационной продукции, проводит своё ежегодное шоу в начале января, в то время года, когда спрос на подобную продукцию, после празднований Рождества и Нового года, наименее активен.

Выставка является крупнейшей в Европе витриной презентационной продукции, несмотря на то, что право не только на участие в ней в роли экспонента, но даже в качестве посетителя имеют только члены ассоциации. Дополнительную выгоду от посещения выставки, по мнению организатора, должны дать проводимые на ней семинары.
"Наша образовательная программа, которая первоначально была опробована на выставке - PSI в Дюссельдорфе в 2000 году и продолжена на выставке- PSI в Париже в сентябре прошлого же года, нашла широкий положительный отклик", - поясняет менеджер проекта PSI Сабине Гельдерман. "Таким образом мы будем продолжать обеспечивать отрасль этой учебной программой и в будущем. Глобализация экономики, огромные изменения средств связи и индустрии презентационных товаров, которые осуществляются в настоящее время, делают "знания" решающим фактором успеха.
Вот почему мы в сотрудничестве с ASI (Институт Рекламного Бизнеса) и bwg (Bundesverband der Werbemittel-Berater und Grosshandler) предлагаем лекции по соответствующим для данного рынка темам, проводимые экспертами. Таким образом, охватываются такие специфические темы отрасли, как "Продажа текстиля", "Применение новых средств информации", "Создание электронной коммерческой системы доставки" или "Развитие компьютерных каталоговых программ системы реального времени". "Международное развитие отрасли презентационных товаров", например, обсуждается на семинаре "Вхождение в Европейский рынок презентационных товаров" , проводимом американскими экспертами Гленом Холтом и Фрэнком Фордом. "Во время проведения выставки предполагается, что все семинары будут проводится за полчаса до открытия ежедневной работы выставки и в послеобеденное время (вечернее время). Это позволит наиболее заинтересованным членам PSI больше времени уделить посещению выставки и воспользоваться нашей образовательной программой. Мы еще раз обратили внимание на диапазон тем, обсуждаемых на семинарах, и на компетенцию выступающих. Дополнительная программа семинаров охватит соответствующие национальные и международные аспекты рынка презентационных товаров".

Интерес к выставке огромен, что легко объясняется ролью презентационной продукции в системе рыночной экономики. Отрасль презентационных товаров вступает в 2001 год с возрастающим оптимизмом. Это главный вывод, который можно сделать из 39-й PSI Международной торговой выставки презентационных товаров."Прежде всего, - говорит Райнер Кляйн, исполнительный директор организатора ярмарки компании Miller Freeman, - процесс внутренней реформы отрасли находится в полном разгаре. Особенно важно в данных обстоятельствах, что ориентация на повышение профессионализма и качества обслуживания в отрасли и на выставках приводит к увеличению оборотов в фирмах, вовлеченных в бизнес презентационной продукции". Повсеместная утилизация этих так называемых "привлекательных рекламных средств" поддерживает постоянный спрос на эти изделия во всех промышленных секторах и приводит к тому, что индустрия презентационных товаров достигает ежегодного оборота только в Германии в размере более 6 миллиардов немецких марок. Независимо от того, используются они для создания нового бизнеса, интенсификации уже существующих контактов или для представления новых продуктов и услуг, презентационные товары всегда расцениваются как необходимые реквизиты в рекламной политике фирм. Эксперты говорят о растущей роли отрасли и о спросе на качественные и разнообразные презентационные товары. Оптимизм отрасли также поддержан Европарламентом, вице-президент которого доктор Инго Фрайдрих на выставке в Дюссельдорфе заявил, что "конкуренция на рынках телекоммуникации и энергетики, а также усиливающаяся глобализация приводят к потоку слияний (объединений), требующих разумной и понятной рекламы. Помимо газетной рекламы, радио- и телевизионных спотов, презентационные товары являются наиболее популярными среди рекламных средств", - добавил он. Пишущие принадлежности все еще являются "бестселлерами" отрасли, опережая кожаные изделия, канцелярские товары, продукты питания и предметы роскоши. Все больше компаний уделяют внимание творческой стороне продукции, оригинальности и индивидуальности изделий, решая, где разместить свой заказ. Поэтому количество новых изделий постоянно растет.
Общий экономический рост сектора презентационных товаров превратил его в значительного работодателя на многие годы. Представители отрасли полагают, что непосредственно в отрасли презентационных товаров занято свыше 60 000 человек только в одной Германии. Обороты индустрии презентационной продукции стран Европы составляют в совокупности более 6 млрд. евро, что само по себе говорит о ее популярности.

На выставке PSI президенты более 36 ассоциаций индустрии презентационных товаров, представляющие 21 страну, обсуждали и обменивались мнениями о тенденциях дальнейшего развития индустрии презентационной продукции. Многие темы вызвали жаркие споры, в частности, вопрос об отношении отрасли к рекламе опасных для здоровья изделий, в частности табака.

Следующая выставка PSI пройдет осенью в Париже, уже в третий раз. Особенностью этой осенней выставки являются ее более результативный, что-ли, характер. Если в начале года новая продукция лишь появляется и предлагается к маркетингу в Дюссельдорфе, то к осени уже становится понятным, что стало "хитом" сезона, а что нет. Поэтому неудивительно, что 76 % посетителей выставки в Гермнии совершают также поездку в Париж. По масштабам парижская выставка пока еще почти в три раза меньше дюссельдорфской, но, по мнению организаторов, она развивается хорошо и заняла свое достойное место в ряду выставок презентационной продукции, проводимых в Европе.
Наш следующий репортаж о выставках презентационной продукции мы надеемся поместить в одном из осенних выпусков нашего журнала и посвятим его PSI в Париже


Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - [щелкните] здесь , чтобы зарегистрироваться