ELITE-line: актуальные предложения в сегменте одежды для промоушн

Опубликовано в журнале "Лидер МАПП" в №1, 2007
Добавлено: Четверг 03 Март 2011
Добавил: Анна Маморцева список авторов
категория Архив статей > Рекламный текстиль
комментарии: 0

Весна и лето – время проведения всевозможных фестивалей, конкурсов, промоакций, презентаций и прочих мероприятий, рассчитанных на широкие аудитории. К весеннее-летнему сезону тщательно готовятся не только компании, планирующие громко заявить о себе с наступлением теплого времени года, но и, в первую очередь, поставщики промоодежды. Среди них – торговая марка ELITE-line, вот уже несколько лет занимающая лидирующие позиции на рынке одежды для промоушн.

Промоодежда ELITE-line пользуется заслуженным доверием многих рекламных агентств и корпоративных клиентов. Развитая сеть региональных представительств, жесткий контроль качества на производстве, разумная ценовая политика, стабильное присутствие продукции на складе, широкий спектр услуг по нанесению фирменной символики и бесперебойные поставки – все это позволило ELITE-line за сравнительно короткий срок создать солидную базу постоянных клиентов. ELITE-line – это целая концепция работы, в первую очередь направленная на создание максимально комфортных условий сотрудничества с клиентами. Важный элемент этой концепции – постоянное изучение рыночных тенденций и ежегодное обновление ассортимента и цветовой гаммы продукции.

АССОРТИМЕНТ


Сегодня в распоряжении клиентов ELITE-line - широкий модельный ряд и богатая гамма корпоративных цветов.
Безусловно, «позиция номер один» любой коллекции одежды для промоушн – футболка. Здесь большинство поставщиков промоодежды предлагают более или менее одинаковый выбор цветов и материала. ELITE-line делает своим клиентам максимально объемное предложение. Во-первых, исходя из назначения одежды и бюджета, клиент может подобрать ту или иную плотность футболки. Существует четыре разновидности плотности – 130, 140, 160 и 180 гр/м?. Помимо плотности, есть и другие характеристики – фасон и цвет. Что касается фасона, то здесь ELITE-line предлагает как классическую футболку, так и футболку с V-образным вырезом, а также женские футболки, входящие в специальную женскую линию одежды. Цвет – еще более важный фактор. Сегодня, с ростом значения корпоративной культуры и фирменного стиля, просто дурной тон предлагать «красный» клиенту, которого интересует «оранжевый». В распоряжении клиентов ELITE-line – гамма из 14 цветов.

Одна из самых популярных позиций – бейсболка-пятиклинка. В каталоге «ELITE-line. Одежда для promotion» есть и другие предложения в этой категории – козырек и бандана, незаменимые во время проведения загородных спортивных мероприятий. В зимнее время особенно актуальны утепленные бейсболки «с ушами».

Сегодня у традиционной промофутболки существует множество достойных соперников. Например, рубашка поло, которую можно приобрести с длинным и коротким рукавом. Рубашка поло – излюбленная модель ресторанов и кафе. Смотрится она гораздо аккуратнее, нежели традиционная футболка, и отлично подходит для «комплектации» корпоративной одежды сотрудников. Более теплый вариант - толстовка. Обычная или поло, толстовка – идеальное дополнение к рабочей одежде. Толстовка – также отличное решение для тех компаний, которым нужно обеспечить своих сотрудников закрытой, но при этом не слишком жаркой одеждой. Благодаря продуманному составу (70% хлопок, 30% полиэстер), толстовки ELITE-line комфортно носятся и хорошо сидят. Кстати, особой популярностью толстовки пользуются, когда речь идет о заказе одежды для сотрудников, работающих в сильно кондиционируемых помещениях. Еще одна популярная модель – ветровка. Легкая и удобная, ветровка компактно складывается в специальную сумку на молнии с петлей для ношения на руке. Ветровки незаменимы на мероприятиях, проходящих за городом, в пыльных помещениях и местах, где требуется защита делового костюма от воздействия внешних факторов, например, на мероприятии, посвященном запуску строительного объекта, или при посещении завода или месторождения, словом, любой экскурсии «на производство». Ветровки часто заказывают в качестве элемента корпоративной одежды те компании, сотрудники которых по роду занятия должны постоянно «менять температурную среду», например, в автосалонах. Важно продумать, как менеджер будет выглядеть не только внутри помещения, но и вне его. Если в обязанности менеджера входит общение с клиентами как в помещении, так и на улице, его обязательно нужно обеспечить фирменной ветровкой.

Отдельное место в коллекции ELITE-line занимает утепленная одежда для промоушн. Теплые ветровки и толстовки флис отлично подходят для промомероприятий, которые проводятся в холодную погоду. Ведь промоодежда – это не только рекламоноситель. В первую очередь это все-таки одежда, а значит, она должна быть удобной и функциональной. Поэтому при заказе одежды для промоушн важно учитывать такие моменты, как время и место проведения мероприятия, погодные условия, обязанности промоутеров. В холодном помещении незаменима будет толстовка, в дождь обязательно понадобится ветровка, а в жару как нельзя кстати будет бейсболка или козырек. Так и с утепленной одеждой: если планируется, что во время мероприятия промоутер будет находиться на улице не только днем, но и вечером, то обычная толстовка или ветровка может оказаться недостаточно теплой при вечернем похолодании. Толстовки флис часто заказывают и как дополнение к корпоративной одежде, так как они очень спортивно и стильно смотрятся и при этом полностью отвечают изначальной задаче любой одежды – согреть.

Не стоит забывать и о том, что одежда с логотипом – это еще и прекрасный корпоративный подарок. Особенно популярна в качестве корпоративного подарка толстовка флис. Стильная, спортивная, а главное, качественная и удобная вещь – всегда хороший подарок.

НОВИНКИ

В 2007 году ELITE-line подготовил для своих клиентов целую линейку интересных, а главное, долгожданных предложений.

Значительно расширилась цветовая гамма продукции, в основном за счет таких модных цветов, как оранжевый, красный и желтый. Специально для женщин разработана женская коллекция промоодежды, представленная такими позициями, как футболка, рубашка поло и толстовка флис.

Так сложилась практика, что большинство промоутеров, встречающих нас на выставках, в торговых комплексах и других оживленных местах – это девушки. Поэтому, в связи с возросшим интересом к женским моделям, для ELITE-line стало важным предложить клиентам такую одежду для промоушн, которая бы не портила облик прекрасной половины человечества. По крою женские футболки также значительно отличаются от традиционных футболок «унисекс» – если футболки «унисекс» идут без боковых швов, то женские шьются с боковыми швами. Приталенный силуэт и эластан, входящий в состав ткани, подчеркивают фигуру и позволяют девушке быть женственной даже в одежде для промоушн. Если говорить о футболках, то для женщин ELITE-line предлагает помимо классических цветов исконно женский цвет – розовый.

В женскую линию ELITE-line также входят приталенные рубашки поло с коротким рукавом и толстовки флис. Отличительные черты рубашки поло – эластичный воротник с лайкрой, усиливающая тесьма по вороту и в плечевом шве, боковые разрезы и двойные швы стретч-нитью по пройме, рукаву, горловине и низу изделия. Женские рубашки поло можно приобрести как с пуговицами, так и без них. Женские толстовки флис не лишены элегантности. Благодаря застежке на усиленной пластиковой молнии, манжетам и открытым двойным декоративным швам вещи отлично садятся по фигуре. Толстовки дополнены карманами, что делает их особенно удобными.

Наконец, новинка, которой стоит уделить особое внимание – наборы для отдыха и путешествий.

ELITE-line. АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ОТДЫХА


В наборах уже собрано все необходимое для выезда на природу, что делает их незаменимым пунктом в организации загородной поездки или корпоративного мероприятия. В новой коллекции аксессуаров для отдыха представлены наборы на две и четыре персоны. Выполненные в виде сумок и рюкзаков, наборы имеют отделение для посуды и столовых приборов, а также специальное изотермическое отделение, предназначенное для хранения горячих или охлажденных напитков и продуктов. Наборы, в которых все продумано до мелочей, призваны избавить участников загородного путешествия от забот, связанных с сервировкой стола, сбором посуды и поиском таких необходимых вещей, как плед или термос. Наборы изготовлены из современных материалов, легко моются, удобны в перевозке и подразумевают нанесение логотипа различными способами, что делает их прекрасным корпоративным подарком. Являясь своеобразным пожеланием хорошего отдыха, наборы для отдыха и путешествий могут преподноситься не только клиентам и партнерам, но и сотрудникам компании. Такой подарок станет особенно ценным на корпоративном выезде на природу или загородном тренинге. Применение здесь может быть самым широким – главное, что это подарок, который всегда пригодится в повседневной жизни.

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

Широкий спектр услуг по персонализации продукции – одно из важнейших преимуществ ELITE-line. Выбор способа нанесения определяется видом изделия, его назначением, сложностью изображения, требуемым уровнем долговечности, а также тиражом и доступным оборудованием. Обычно один или несколько из этих параметров является определяющими. Так, например, для изготовления качественной и престижной униформы используется преимущественно вышивка, а для оперативного нанесения логотипа на небольшую партию стандартных бейсболок альтернативы термотрансферу практически нет. Шелкография незаменима при изготовлении больших тиражей, обеспечивая сочетание невысокой цены и стойкости изображения. Благодаря применению качественного сырья и жесткому контролю в процессе производства, одежда ELITE-line подходит для всех видов нанесения, а широкий ассортимент всегда позволит подобрать оптимальное сочетание носителя и технологии.

РАБОТА С КЛИЕНТОМ

Сегодня ELITE-line – это четко продуманная концепция работы, определенная философия, затрагивающая такие аспекты, как презентация продукции, работа с клиентом, уровень сервиса, ценовая политика, развитие проекта в регионах.

Для работы с коллекцией создан каталог «ELITE-line. Одежда для promotion». Каталог издан в трех форматах с разным целевым назначением - для презентации, работы и рассылки. Кроме того, существует сайт www.elite-line.ru, на котором можно скачать электронную версию каталога, и который является источником всей необходимой для клиентов и партнеров информации. Сайт содержит массу полезных материалов, и главное - координаты представителей «ELITE-line» в Москве и регионах. Важный момент – презентация продукции. Для лучшего представления проекта разработано специальное фирменное оборудование, которым обеспечиваются все дилеры ELITE-line. Кроме того, во всех уголках России дилеры следуют единой ценовой политике, что позволяет клиенту покупать товар по единой фиксированной цене вне зависимости от того, где он находится.

НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ

Чуть больше года назад торговая марка ELITE-line претерпела ребрэндинг, превратившись в большой коммерческий проект с новым механизмом работы. За этот год сделано немало: значительно расширился ассортимент, создана дилерская сеть в 17 городах России.

К теплому сезону 2007, с учетом обновления ассортимента, переиздан каталог «ELITE-line. Одежда для promotion», который уже разослан по всей клиентской базе ELITE-line и находится в распоряжении региональных дилеров. Каталог, новинки ассортимента и новые условия работы будут также представлены на весенней выставке «Дизайн и Реклама» в Москве. Кроме того, в рамках выставки будет обсуждаться и такой важный вопрос, как развитие проекта ELITE-line в регионах. ELITE-line уже представлен в 17 городах России, однако впереди – многочисленные переговоры и дальнейшее развитие дилерской сети. А значит, и продолжение работы по улучшению качества предложения и обслуживания, дальнейшие шаги навстречу клиентам.


Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - [щелкните] здесь , чтобы зарегистрироваться