КОРПОРАТИВНЫЙ ПЛЕД

Опубликовано в журнале "Лидер МАПП" №1, 2007
Добавлено: Четверг 03 Март 2011
Добавил: Алексей Пуляев список авторов
категория Архив статей > Рекламный текстиль
комментарии: 0

Плед – это предмет быта, который заключает в себе столько смыслов и ассоциаций, что стал символом. Плед – это уют, безопасность, домашний очаг и так далее. В торговле американских поселенцев с коренным населением одной из валют были одеяла. Одеяла с надписью «ноги» в доме престарелых у Ильфа и Петрова – самая характерная деталь этого приюта, особенно навевающая тоску. Клетчатый плед дедушки, который сидит в кресле-качалке – сказки, уют, безопасность. Даже камин всегда где-то рядом.

Еще пару лет назад плед, как рекламный носитель, был слабо представлен на рынке сувениров. Предложение ограничивалось двумя-тремя расцветками акриловых и флисовых пледов. Заказчик вынужден был соотносить свои запросы с существующим предложением. На сегодняшний день ситуация изменилась, и пледы заняли место на этом рынке как полноценная позиция.

Сейчас пледы представлены во всех ценовых категориях. Начиная от недорогих – акриловых, и заканчивая VIP – из 100% новозеландской шерсти. Широкий размерный ряд – до 200х240 см. Предложение не ограничено только классическими вариантами пледов. Это могут быть различные варианты пледов для пикника, дорожных пледов.

Появилась возможность заказать пледы в определенном сочетании цветов (даже при небольших тиражах). Согласитесь, лучшая персонализация для пледа - это плед в корпоративных цветах компании. Вы можете выбрать пряжу для будущего изделия («карта цветов» включает в себя более 300 оттенков), выбрать рисунок пледа («рапорт»), и, утвердив эскиз изделия, через короткий промежуток времени, необходимый для производства, получить свой корпоративный плед.

Когда Ваш корпоративный плед готов, по желанию его можно дополнительно персонализировать традиционными методами. Чаще всего используют прямую вышивку или вышивку на шевроне. Особенно эффектно и дорого будет выглядеть вышивка с аппликацией. Для больших тиражей рекомендуем тканную жаккардовую нашивку. Дорогому шерстяному пледу, возможно, больше подойдет кожаная нашивка с тиснением.

Последний, но немаловажный штрих – подарочная упаковка. Всегда можно выбрать из готовых моделей или заказать что-нибудь индивидуальное. Плед, как подарок, одинаково хорош для женщин, и для мужчин. У женщин он ассоциируется с домом и уютом, у мужчин с камином или дополнительным аксессуаром в автомобиле.

В качестве подарков пледы заказывают для самых различных целей. Чаще, недорогие акриловые – для рекламных акций. Шерстяные – для различных корпоративных мероприятий – Новый Год, День Рождения фирмы, 8 Марта, 23 Февраля и т.д. Пледы для пикника наиболее актуальны в автомобильной тематике. Но конечно, это не является правилом, все зависит от задач, предпочтений и бюджета.

Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - [щелкните] здесь , чтобы зарегистрироваться